Ребяты, помогите решить задачу. Мне срочно нужно узнать, есть ли в мире хороший выпуск на мою машину S6 4.2 96-го выпуск полностью. Дело в том, что от удара в днище у меня раздавило приемную трубу коллектора, которая и так была погнута. Теперь обнаружилось, что за зиму раскисли резонаторы. То есть стоит проблема выпуска в целом. И я вот подумал, что будет лучше купить все тюнинговое, с коллекторами до последней банки. У меня нет желания делать что-то лишнее, типа разводки на две банки, просто хочу грамотное решение из нержавейки. Казалось бы, нет проблемы, но коллектора я нигде не могу найти Хоть убей. Можно сварить, конечно, но там, где я, нету таких мастеров. Везде в интернете выпуск идет от коллектора. Но я лично засомневался и решил обратиться к соклубникам. Ведь делали же их для таких машин с V8 Или действительно нету?
Если примеш решение переделывать выпуск, то бери , начиная с первого фланца от штанов. Делай на одной 76мм трубе , на стоке больше не целесообразно. Вначале (в районе катализаторов) либо гибкую гофру , либо пламегаситель потом по усмотрению либо просто прямую трубу до последней банки , либо +резонатор в проеме перед задним мостом. Да кстате на S-ках c V-образным двигателем , V8-х и на 20-ти клапанниках , начиная с 200-ки -все ,что после штанов одинаковое.
Скиталец потскажи если смысл ставить на стоковый 7а сурьезный паук ?? или что б было что то , надо менять весь выпуск и вообще стоит ли ?
кстати хотел тебе завтра позвонить, мож ты еще не знаешь , сегодня что то не собрался на мое двигло как то стремно валы эти ставить , боюсь опять масло из под бошки потечет , а точить как то не хочется (кароче время и денег нет, а еще в аварию попал а что по поводу выпуска ты думаешь ?