Отдал на расточку блок (79,5) под стандартные AAN поршня (81,00) токарю до завтра нужно сказать какой тепловой зазор делать... 4-5 соток??
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) ненашол.. развечто под логотипом "KS" выбито "z5k" может это 5 соток означает?...
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) На днище всегда написано. Должно быть 0,03
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) Смотря под какие цели и в каком состоянии поршни. Если поршни в идеале и цель собрать качественный мотор для длительной СПОКОЙНОЙ эксплуатации , то зазор 3 сотки . Если мотор надо будет потом крутить и серьезно дуть , то 5-6 соток , Если мотор на выносливость в раллийном режиме , то 7 и выше , но дадо понимать , что соответственно увеличиться жор масла . Да еще проверь соответствие всех каналов ОЖ на блоке , а то потом поздно будет.
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) ПракЦиЦские наблюдения. 1. Раллийка - бу блок, бу поршня оригинал, зазор - а черт его знает, грели, дули - не сломали. 2. Моя телега. Поршни мале, расточенный, зазор 0,03, обкатки само собой прошел. Использовался на различных прошивках в боевых режимах (наддув порядка 1,5-1,6 избытка) на асфальтовых ралли - никаких проблем.
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) Ок спасибо, делаю 4-5 соток! ///Да еще проверь соответствие всех каналов ОЖ на блоке , а то потом поздно будет.//// ***Эт я уже вкурсе, в голове квадратную дырку думаю аргоном доварить до круглой, сопоставимой с дыркой в блоке, вот тока с прокладкой еще несовсем придумал, в так чтоб по дыркам попадало и не текло, то надо от KG, но тогда диаметр цилиндров невяжется немного... какие будут предложения с вашей стороны?))
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) Не сказал бы... Финиш без масла, ОЖ с диким перегревом - и хоть бы хны.. Картер вообще регулярно долбали, так что без масла он ездить привык
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) м-дя, нам выпал шанс это проверить :rzunimagu
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) А там та дырка о какой мы говорим круглой формы?? Вот эта дырка в голове: Вот так я хочу ее заварить: Чтобы она совпадала с таким отверстием в блоке как на этой прокладке (это от 2.1 блока):
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) мы не стали заваривать, решили вопрос прокладкой от AEL, как и говорит Скиталец. Пробег 5000, пока все ок, 3 раза тьфу.
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) ***Дык если вопрос решится прокладкой, то и я небуду)) Только расскажите мне какой формы отверстие у АЕЛа в том месте т.к. на стандартной 2.2т прокладке там прямоугольное отверстие такое как в головке, а на блоке круглое и соответственно со стандартной 2.2 т прокладкогй ОЖ будет выливаца, а 2.1т прокладка быстро прогорит т.к. кольца прокладки в цилиндр немного выглядывают.....
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) ***Залез в ЕТКу на АЕЛ там 3 вида прокладок, отличаются толщиной и еще написано: 1 дырка, 2 дырки , 3 дырки??... это они о чем?? какую вобщем брать?)) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=175&unit=5A009015
Ответ: Срочный вопрос по AAN тепловой зазор цилиндр-поршень!(+) Это ремонтные размеры. Для бензина не принципиально. Но заваривать все равно придется , для надежности.