Срочный вопрос по КЕIII-jet!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 8 май 2009.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Приехал знакомый на А100/44/NF с просьбой помочь по впрыску: колбасня на ХХ, затрудненный пуск, дерготня при движении. Замер системного давления показал 5 бар, поэтому товарищ был отправлен за новым насосом. Поменял он насос, приехал, смотрим дальше: системное 6,6 бар, давление в нижних камерах 5,1 бар, то есть дифдавление 1,5 бар :shock: Снимаю ЭГРД, настраиваю как положено дифдавление 0,45, итого в нижней камере 6,15 системное 6,6. Двигатель еле заводится, покрутили шестигранником винт на лопате, заработал на ХХ ровно, ток на ЭГРД болтается возле нуля как положено. Далее: нажимаем на газ - двигатель захлебывается и глохнет, обороты не развивает. Скидываю впускной коллектор, вытаскиваю форсунки, включаю БН, поднимаю лопату, смотрим: при чуть поднятии лопаты форсунки начинают открываться, криво ссут правда, но фиг с ними. При дальнейшем поднятии лопаты ничего не происходит! Форсунки как еле сцали так и сцут, увеличение количества топлива через них не происходит. Откручиваю трубки форсунок от дозатора - поднимаю лопату, топливо из каналов начинает поступать, но еле-еле, давления и в помине нет чтобы брызнуть хотя-бы. При всем этом манометры исправно показывают давления 6,6 и 6,15 бар. Что за нах? Я с таким никогда не сталкивался, куда копать дальше? Авто приехало своим ходом на дифдавлении в 1,5 и осталось у меня в гараже ночевать. Поделитесь мыслями, пожалуйста :)
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Поставить электронный впрыск. 25 тыс., и про него на все оставшееся время эксплуатации можно забыть.
    На 90-й я начал с того, что купил 5 новых форсунок, мозги, съездил пару раз к спецам по джетроникам, и слава Богу на этом остановился встретив человека который сделал нормальный впрыск на 5 Ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давайте по теме, ладно? Тут у меня глубинка Сибири и я сам себе диагност и сервис, прошу помощи с явлением, которым ещё не сталкивался.
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    однажды по тупости влил в бензобак очиститель инжектора, забило выходы из дозатора на форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Это последнее, что надо было делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    И как вылечил?
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Возможно новый насос с радостью погнал всю бяку в дозаторе поближе к конечной цели: а). сетке ЭГРД (дифф 1,5 бара на горячем двигле было, или на холодном?) б). щелям буксы, в) сеткам верхних камер. Но, скорей всего, засада в ЩЕЛЯХ БУКСЫ(ИМХО !). Попробуй промыть дозатор в "обратку".
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Его до меня крутили как хотели чуть ли не каждый день.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS

    Да и правда, пусть себе ссут криво... можно еще молотком пару раз до дозатору долбануть, и вместо клапана холостого хода трубку воткнуть. Вот это ремонт будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    а) со снятым разъемом с ЭГРД было столько. При включении зажигания дифдавление становилось ещё больше.
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Слушай, не утрируй, да? С форсунками позже разберемся, понятно, что их менять по-любому, проблема в другом обрисовалась, что давление на форсунки не растет с поднятием лопаты, причем на все каналы сразу, что и непонятно.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    К сожалению, как показывает практика, дозаторы мало ремонтопригодны. А новый стоит ох, как дорого. Не от хорошей жизни люди стали городить электронные впрыски на эти двигатели. Железо то там отличное, а вот питание...
    Ок, удачи в ремонте! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, ещё: дозатор похоже не разбирали ни разу, видно, что на двух болтах дозатора шлицы подсорваны, а третьего ключ даже не касался, видать пробовали когда-то разобрать, но не получилось.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    разбирал дозатор и из балона с очилтителем карбюратора прыскал. можно выкрутить трубки , попрыскать обильно и дать постоять, и про идею промывки дозатора чел тут тоже дело сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ясно. Сними ЭГРД, включи на полсекунды насос(огнеопасно !), если из левой дыры дозатора долбанет конкретная струя - ЭГРД тоже промой !
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и еще, на буксе дозатора уплотнительное кольцо есть, оно вроде как раз между камерами, вот если оно порвалось или цель дало...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Спасибо, пробовать буду промывать для начала...а чем? Всяких винсов у нас тут и не было никогда, зато ацетона и растворителя всякого навалом - чем можно?
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    до чем угодно, лиш бы мойка бережная была. я форсунки в ацетоне 3 дня отмачивал. можно снять его, в данку с ацетоном положить, вытащить и на машину. растворитель он и нужен для растворения.но опять таки про колечко на буксе забывать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ацетоном НЕ советую, диафрагма-то резиновая - как оно там стерпица-слюбица! Я очистителем карбовым мою сначала, пока чернота вся сойдет, а потом(в завершение) чистым бензином.
     
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чудес не бывает......Померяй давление на выходе дозатора на форсунки. Може был грязный паршивый бензофильтр и новый насос сильным давлением загнал грязь на верхние сеточки дозатора.....проверь входной болт есть ли сетка.....? Если на фосах нема давления значит забито гдето.....