Приехал знакомый на А100/44/NF с просьбой помочь по впрыску: колбасня на ХХ, затрудненный пуск, дерготня при движении. Замер системного давления показал 5 бар, поэтому товарищ был отправлен за новым насосом. Поменял он насос, приехал, смотрим дальше: системное 6,6 бар, давление в нижних камерах 5,1 бар, то есть дифдавление 1,5 бар Снимаю ЭГРД, настраиваю как положено дифдавление 0,45, итого в нижней камере 6,15 системное 6,6. Двигатель еле заводится, покрутили шестигранником винт на лопате, заработал на ХХ ровно, ток на ЭГРД болтается возле нуля как положено. Далее: нажимаем на газ - двигатель захлебывается и глохнет, обороты не развивает. Скидываю впускной коллектор, вытаскиваю форсунки, включаю БН, поднимаю лопату, смотрим: при чуть поднятии лопаты форсунки начинают открываться, криво ссут правда, но фиг с ними. При дальнейшем поднятии лопаты ничего не происходит! Форсунки как еле сцали так и сцут, увеличение количества топлива через них не происходит. Откручиваю трубки форсунок от дозатора - поднимаю лопату, топливо из каналов начинает поступать, но еле-еле, давления и в помине нет чтобы брызнуть хотя-бы. При всем этом манометры исправно показывают давления 6,6 и 6,15 бар. Что за нах? Я с таким никогда не сталкивался, куда копать дальше? Авто приехало своим ходом на дифдавлении в 1,5 и осталось у меня в гараже ночевать. Поделитесь мыслями, пожалуйста
Поставить электронный впрыск. 25 тыс., и про него на все оставшееся время эксплуатации можно забыть. На 90-й я начал с того, что купил 5 новых форсунок, мозги, съездил пару раз к спецам по джетроникам, и слава Богу на этом остановился встретив человека который сделал нормальный впрыск на 5 Ц.
Давайте по теме, ладно? Тут у меня глубинка Сибири и я сам себе диагност и сервис, прошу помощи с явлением, которым ещё не сталкивался.
Возможно новый насос с радостью погнал всю бяку в дозаторе поближе к конечной цели: а). сетке ЭГРД (дифф 1,5 бара на горячем двигле было, или на холодном?) б). щелям буксы, в) сеткам верхних камер. Но, скорей всего, засада в ЩЕЛЯХ БУКСЫ(ИМХО !). Попробуй промыть дозатор в "обратку".
Да и правда, пусть себе ссут криво... можно еще молотком пару раз до дозатору долбануть, и вместо клапана холостого хода трубку воткнуть. Вот это ремонт будет.
а) со снятым разъемом с ЭГРД было столько. При включении зажигания дифдавление становилось ещё больше.
Слушай, не утрируй, да? С форсунками позже разберемся, понятно, что их менять по-любому, проблема в другом обрисовалась, что давление на форсунки не растет с поднятием лопаты, причем на все каналы сразу, что и непонятно.
К сожалению, как показывает практика, дозаторы мало ремонтопригодны. А новый стоит ох, как дорого. Не от хорошей жизни люди стали городить электронные впрыски на эти двигатели. Железо то там отличное, а вот питание... Ок, удачи в ремонте!
Да, ещё: дозатор похоже не разбирали ни разу, видно, что на двух болтах дозатора шлицы подсорваны, а третьего ключ даже не касался, видать пробовали когда-то разобрать, но не получилось.
разбирал дозатор и из балона с очилтителем карбюратора прыскал. можно выкрутить трубки , попрыскать обильно и дать постоять, и про идею промывки дозатора чел тут тоже дело сказал.
Ясно. Сними ЭГРД, включи на полсекунды насос(огнеопасно !), если из левой дыры дозатора долбанет конкретная струя - ЭГРД тоже промой !
и еще, на буксе дозатора уплотнительное кольцо есть, оно вроде как раз между камерами, вот если оно порвалось или цель дало...........
Спасибо, пробовать буду промывать для начала...а чем? Всяких винсов у нас тут и не было никогда, зато ацетона и растворителя всякого навалом - чем можно?
до чем угодно, лиш бы мойка бережная была. я форсунки в ацетоне 3 дня отмачивал. можно снять его, в данку с ацетоном положить, вытащить и на машину. растворитель он и нужен для растворения.но опять таки про колечко на буксе забывать нельзя.
Ацетоном НЕ советую, диафрагма-то резиновая - как оно там стерпица-слюбица! Я очистителем карбовым мою сначала, пока чернота вся сойдет, а потом(в завершение) чистым бензином.
Чудес не бывает......Померяй давление на выходе дозатора на форсунки. Може был грязный паршивый бензофильтр и новый насос сильным давлением загнал грязь на верхние сеточки дозатора.....проверь входной болт есть ли сетка.....? Если на фосах нема давления значит забито гдето.....