Вечер добрый. Взял сегодня себе комплект литых дисков (реально запарился искать под свои параметры - 15R, 4х108x57 ET37 , во всех магазинах не больше 3-5 экземпляров подходило). В итоге вроде бы нашёл подходящие и по виду и по параметрам, единственное - центровочное кольцо нужно ставить. Вообщем, когда стали ставить колёса - оказалось, что в дисках отверстия под 12 болты (нужны 14)! Предложили рассверлить отверстия в дисках под 14. Вопрос - насколько такая процедура приемлема - не скажется ли это на крепости отверстий в диске? Чтобы не получилось так, что я на скорости без колеса останусь Диски тайваньские FTK. Отбалансировались кстати так себе. Хотя может и резина свой вклад внесла.
Совет - не связывайся вообще с Тайваньскими товарами!!! А уж сверлить - один из прямых путей к серьёзным проблемам!!! И где это ты такие диски нашел??? Брал бы красноярские 4*108 - проблем бы не знал
Сенкс за оперативный ответ Неужели действительно всё настолько плохо? А какие именно могут вылезти проблемы с тайваньскими просверленными дисками? Я взял их максимум на два летних сезона. Пробег по 20 тыщ. за сезон. А красноярские по внешности не особо мне понравились, слишком стандартные.
То есть тайваньские поголовно говеные? Мне предлагают LS Alloy Wheels, тоже Тайвань. Мож кто сталкивался? Стоит оно того?
Тайваньские и Просверленые- магическое словосочетание. Взвращай обратно, где купил. Ищи русские. И цена будет нормальная, и качество. Посмотри кованные ВСМПО, может че-нить подойдет.
а зачем ваще сверлить новые диски... мне просто болты новые предложили хромированные к дискам... брал в краноярске в магине от завода... http://www.kk-wheel.ru/?new Канкан алмаз - 6,5x15 ET Обошлись всего за 11000 руб. K&K - рулит..... Вот закончится слякоть выложу фотки машины...
Я бы не стал. До 120- по барабану на каких дисках машина, а вот после- может быть опасно. Сейчас вариантов полно- можно выбирать. Турки тоже фиговые. Вымирай либо известные марки, либо наших. У наших кованные дешевле, а у них масса преимуществ.
Не скажи!!! А если на 60-ти влетев в яму диск сломается? Тогда тормозить с этой стороны об аяфальт уже тормозным диском будешь (или барабаном)!!!! В свое время За рулем проводил тесты литья и отметил, что все турки и тайваньцы могут сломаться при не особо сильных ударах - просто спицы дисков ломались и обод уходил. А вот так сломается спица, уйдет обод, зажмет шину в арке - знаешь куда полетит машина??? Не экспериментируй!!!
Из автомобильных СМИ и личного опыта моего приятеля, поставившего тайваньские диски на свой Пассат В3
Бери ВСМПО, они кованные и значит очень прочные. Можешь попробовать найти в Авторевю статейку про этот завод. Очень приличные диски. Сами продавцы говорят, что если связываться с российскими, то непременно с кованными.
Народ, что вы паритесь! Корейцы, китайцы, турки, итальянцы, немцы. Большинство заводов всех производителей расположены в Азии или Турции. Вся Италия делается в Турции. Остальное в Корее-Тайвань. Запросите сертификаты соответствия у продавца. Если есть, то всё замечательно, если нет - то можно и задуматься. А ещё лучше проехать в солидные магазы ,типа МВО, и посмотреть на ассортимент продаваемых фирм. И все станет ясно. Там туфту толкать не будут. Сам недавно взял себе тайвань - RacingWhells (RW). И не парюсь. На сезон-два хватит. Много знакомых, которые катались и на турции, и на корее, и на полном говне - проблемы с которой сталкивались - облезает покрытие, балансировка. ИМХО.
Можно подробнее? Что за фирма, что за проблемы... Я вчера предметно занялся поиском инфы о тайваньском литье. Либо хорошо, либо ничего...
Вот посмотри, что я взял: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=11014&papass=&sort=1&thecat=500
А зачем? Разница между простыми и легкосплавными в районе 2 кг. Эту разницу можно резиной компенсировать. По характеристикам они очень близки к кованным, хотя являются литьём. Нагрузка 690 кг у ковки до 650 кг. ИМХО. По весу ну где-то между ковкой и литьём.
Короче, решение окончательное и обжалованию не подлежит - беру! А то упарился уже искать и сравнивать. А для любителей К&К - я вчера на сайте авторевю на тест дисков наткнулся. Старенький, правда, но есть на что посмотреть. Особенно на результат