Всем привет!Знаю,что по аккумуляторам было много тем,но есть вопросы.Кратко по моей проблеме.Автомобиль был куплен в июле и проблем с ним я естественно не обнаружил.Через три дня после покупки в меня влетает на полном ходу ошалелый пенсионер.Понимаю жесть,конечно,но жизнь наша суроваяУдар был сильный с подушками,шторками и пиропатроном АКБ.Авто я восстановил,но с наступлением холодов заметил,что АКБ мой умирает.Чем холоднее,тем хуже.А сегодня попробовал завести-хватило только приборку зажечь,до стартера не дотянул.Вот чешу репу.Покупать новый буду однозначно,но вот посмотрел я его маркировку и офигел.Если я правильно понял(маркировка H1C110312)-он выпущен в 2011.Получается даже три года не отработал.Это что такой срок службы именитого бренда да еще топовой линейки за 7т.р.?Или же это последствия сильного удара в ДТП?Осыпались пластины?Как он вел себя раньше я не знаю-авто только купил.Блин у меня на предыдущем Пассате аккумулятор Бош 3 года у предыдущего хозяина и 5 лет у меня верой и правдой отслужил.
Зарядить попробуй,нормальным зарядными устройством,ибо пока машина стояла в ремонте(думаю несколько месяцев)аккумулятор должен был "умереть",зарядить его полностью от генератора после долгой стоянки не вариант.
Я тоже думаю не должен так умирать.После ДТП авто отвезли на эвакуаторе в гараж друга.Я приехал через пять дней и попытался его завести-результат нулевой,как будто его вообще нет.
Когда авто стояло в гараже я заряжал его почти до максимума.Авто стояло в сервисе ровно месяц с отключенным аккумулятором.Не знаю заряжали его или нет.но завелась без проблем.
У меня тоже родная, только подзаряжать часто приходится. Простоит машина 5 дней в гараже и стартер не крутит. В гараже +15 всегда. Ставишь на зарядку 10 ампер, пару часов и стрелка амперметра падает, продолжает заряжать очень малыми токами. Как проверить его, пора ему или нет? Может не в нем дело вовсе? Хреново, что он необслуживаемый, так хоть уровень и плотность электролита померить бы...
Мог быть продан через год-полтора со дня изготовления. Частенько на дизелях их убивают после неквалифицированной замены топливного фильтра, часами гоняют стартером "умельцы". Если есть Вебасто, то она так же не продляет жизнь акб. Ну и последнее, для 3.0 нужен 110А/ч, меньше себе дороже, а оптимально AGM.
Вебасто есть и аккумулятор стоит именно 110.Предыдущий хозяин-директор строительной компании,денежный человек.Авто конкретно ухожено(денег не жали на обслугу,все по уму делалось.Никаких самопальных фишек в него не внедрялось,все заводское.Это я к тому,что исключает саморазряд АКБ от какой-нибудь дополнительной сигналки и тд.А вот телефон родной,что лежит в подлокотнике не может быть причиной утечки.Он ведь не активирован,может живет своей жизнью и потихоньку сосет аккум?Хотя вряд ли,там потребление настолько мало,чтобы посадить АКБ.
да не Жень в багажнике вожу как и все да конечно когда мороз крутит не так бодро но речи даже нет что б не запустить мотор
Попробую полностью его зарядить,посмотрю как будет держать.А сколько ток разряда должен быть в исправном авто? 30-40 мА?Хочу тоже померить,а то что-то вебасто попробовал запустить-тишина..???
Audi до 70 допускает. В реальности на 4F как правило да 25-40 мА. Ты бы глянул историю записей по токам покоя в 61 адресе, если там ничего, то АКБ "состарился" досрочно.
У меня варта стоит 110 . Две зимы отработал на отлично , машина стоит на улице . Посмотрим как эта зима пройдет .