Недавно лопнул передний пневмобаллон. На следующий же день поменял, но возник вопрос: сколько новый баллон проходит! Хочу поставить пыльники с направляющими - по идее должно продлить срок службы. Но всё же - сколько у кого ходили баллоны оригинальные (с направляющими, пыльниками и без), сколько Арнотовские (1-го поколения и 2-го)? Пишите в "т.км"! Должна интересная статистика получиться.
Оригинал без пыльников и направляющих - перед: 70тыс, 70тыс, 70тыс; зад 120тыс, вторые 120тыс отходили, пока живые.
перед: оригинал - 150 тык (из них 10 на гермете), новые оригинал - пока 10 тык зад: оригинал - 160 тык (пока не травят), новые оригинал - ждут своей очереди
Судя по бумагам от предидущего хозяина: Перед-105 тыс км Зад- 107 тыс км Щас 152 тыс км ничего не травит. Но так как меняли офицалы еще в 2006 году, то думаю просто развели бывшего хозяина. Могли и больше проходить.
Оригинал и перед и зад сам поменял в 170 тыс, были полностью рабочие. Арнотт 1 поколения задний левый кончился через 15 тыс, тк порвалась фиксирующая резинка и амортизатор штоком пробил баллон. Пока жду Арнотт 2 поколения (гарантия все же работает, доплатил чуток разницу в цене меж 1 и 2 поколением и выслали, оба причем.) Вместо него поставил старый. Арнотт передние загрохотали вместе с кончиной задней левой подушки-та же хрень с резинкой, только там она слава Богу не запрессована в корпус, а отдельно одевается. Снял обе и поставил старую резинку.
Пробег 130'000км. 30'000 - мои, за год. Щас сдохли передние баллоны. По документам предыдущего собственника, ему в АЦ Москва ставили новые два года назад на пробеге 90000... В начале след. недели должны прийти Арнотты 2го поколения, посмотрим сколько они проходят
Перед 1 136, ща травит, 2 менян на 80 или 90т. Зад вроде пока еще родной, но надо поднимать документы и смотреть.