Срок службы сажевого фильтра 2.5TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 17 фев 2010.

  1. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Вот мне интересно стало скока вообще они работают.
    Когда лазил по машиной, то не заметил после них никаких датчиков (обратной связи), соответственно можно, наверное, безболезненно поменять их на пламягасители, уменьшив тем самым сопротивление на выхлопе. У кого какие мнения?:hi:
     
  2. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    + 1 тоже интересно :nod:
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Надо на А6 с такими моторами посмотреть - есть они там вообще или нет!
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Сажевые фильтры стали ставить на 3.0 и 2.7ТДИ. На 2.5 их нет. Только катализаторы.
     
  5. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди

    Тогда какой срок у катализатора, если не выбит?:shock:
     
  6. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    тогда почему нет обратной связи? (кислородный датчик имею ввиду)
     
  7. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    У меня знакомый занимается полной переделкой глушителей и производством катализаторов, говорит после 150т.км надо100% снимать их и утанавливать новые. А нам я думаю и того раньше так как в тапку любим давать своему уродцу))))
     
  8. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Вот я и озадачился собственно этим вопросом. У меня есть определенные возможности и хочу попробовать эксперимент по переделке сажевого фильтра (катализатора) на резонатор. У нас в городе стоимость переделки в сервисе 10 тыр за оба. Там я думаю ничего сложного. Сварка у меня есть (аргон), с материалами проблем нет......
    Или же купить готовые резонаторы и изготовить муфты, чтобы поставить вместо штатных катов.
     
  9. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    там не катализаторы, а сажадожигатели, т.к. нет никаких датчиков. Действительно, со временем там накапливаются разные шлаки, нагорает асфальт. Почему? Ответ: у нас норма на авто Евро3, за счёт чего? за счёт того, что на ХХ и частично на оборотах поступают частично газы обратно в двигатель, регулирует всё это клапан ЕГР. Выход со времнем, к примеру, гофру вварить. Ошибок не должно высветиться, т.к. это не катализатор, который влияет на смесь. Мы на бмв отключали этот клапан ЕГР, всё дерьмо с сажодожигателя вылетало и тачка начинала очень здорово на низах тянуть.
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Сажедожигатель - это что-то новенькое!? Как имеющий самое прямое отношение к ремонту ВАГ-семейства скажу, что можете смело удалять все катализаторы на своих дизельных авто. Никаких пламегасителей в дизельном двигателе взамен катализаторов ставить не нужно - не тот температурный режим, как в зажигалках. Вскрываете банки катализаторов, выбиваете потроха и завариваете. Лучше всего выбивать не затрагивая целостности конструкции, но из-за её(конструкции) особенностей это не получится .
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Ой чет сомневаюсь.... Я считаю нужно поставить для того, чтобы избавиться от посторонних звуков. Всяко пустое звенеть будит. :[:]||||||
     
  12. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди

    Это точно . :[:]||||||
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По моему проще заказать оригинальную запчасть, только от А6. Я имею ввиду патрубок, отходящий от турбины, без катализатора.
    Или ручками - приготовить оснастку для демонтированного участка. Снять все, закрепить, верезать катализатор, а потом вварить кусок тонкостенной нержавеющей трубы. Только было бы совсем идеально, если кусок трубы будет из той же "нержавейки", что и оригинальная выпускная система.
     
  14. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Я на предыдущей ауди вырезал и просто выкидывал, рычания небыло просто на малых букала.
     
  15. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    интересные вы люди, если бы там был катализатор, я посмотрел как бы его вырезали с лямбдой..
    там сажодожигатель, его да, можно смело вырезать. А проще заглушить клапан егр
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Очень интереные.
    Катализатор там без лямбды, поэтому вырезается элементарно.

    А "сажодожигатель"- это что то новое. Принцип работы не объяснишь?

    И причем здесь клапан ЕГР?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, не спорьте! Надо в Эльзе посмотреть что это! Я когда снимал турбину свою, то заглядывал во внутрь. Очень было похоже на катализатор от бензинки, только маленький. У меня он, в принципе, был чистый или даже очень чистый. Посему я на него забил.
    С ним, единственное, турбину снимать неудобно!
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Простите за глупы вопрос, почему с катализатором труднее снимать турбину? На 2,5 тди? Или на 1,9 тди?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На 2,5 TDI не удобно откручивать турбину, не снимая катализатор. А катализатор снимать не удобно, если подъемника нет. Короче, "на коленке" не сподручно.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Турбина крепится к выпускной трубе тремя гайками. Откручиваются они сверху, сняв защитный кожух турбины. При чем тут катализатор?