Вот мне интересно стало скока вообще они работают. Когда лазил по машиной, то не заметил после них никаких датчиков (обратной связи), соответственно можно, наверное, безболезненно поменять их на пламягасители, уменьшив тем самым сопротивление на выхлопе. У кого какие мнения?
У меня знакомый занимается полной переделкой глушителей и производством катализаторов, говорит после 150т.км надо100% снимать их и утанавливать новые. А нам я думаю и того раньше так как в тапку любим давать своему уродцу))))
Вот я и озадачился собственно этим вопросом. У меня есть определенные возможности и хочу попробовать эксперимент по переделке сажевого фильтра (катализатора) на резонатор. У нас в городе стоимость переделки в сервисе 10 тыр за оба. Там я думаю ничего сложного. Сварка у меня есть (аргон), с материалами проблем нет...... Или же купить готовые резонаторы и изготовить муфты, чтобы поставить вместо штатных катов.
там не катализаторы, а сажадожигатели, т.к. нет никаких датчиков. Действительно, со временем там накапливаются разные шлаки, нагорает асфальт. Почему? Ответ: у нас норма на авто Евро3, за счёт чего? за счёт того, что на ХХ и частично на оборотах поступают частично газы обратно в двигатель, регулирует всё это клапан ЕГР. Выход со времнем, к примеру, гофру вварить. Ошибок не должно высветиться, т.к. это не катализатор, который влияет на смесь. Мы на бмв отключали этот клапан ЕГР, всё дерьмо с сажодожигателя вылетало и тачка начинала очень здорово на низах тянуть.
Сажедожигатель - это что-то новенькое!? Как имеющий самое прямое отношение к ремонту ВАГ-семейства скажу, что можете смело удалять все катализаторы на своих дизельных авто. Никаких пламегасителей в дизельном двигателе взамен катализаторов ставить не нужно - не тот температурный режим, как в зажигалках. Вскрываете банки катализаторов, выбиваете потроха и завариваете. Лучше всего выбивать не затрагивая целостности конструкции, но из-за её(конструкции) особенностей это не получится .
Ой чет сомневаюсь.... Я считаю нужно поставить для того, чтобы избавиться от посторонних звуков. Всяко пустое звенеть будит. :[:]||||||
По моему проще заказать оригинальную запчасть, только от А6. Я имею ввиду патрубок, отходящий от турбины, без катализатора. Или ручками - приготовить оснастку для демонтированного участка. Снять все, закрепить, верезать катализатор, а потом вварить кусок тонкостенной нержавеющей трубы. Только было бы совсем идеально, если кусок трубы будет из той же "нержавейки", что и оригинальная выпускная система.
интересные вы люди, если бы там был катализатор, я посмотрел как бы его вырезали с лямбдой.. там сажодожигатель, его да, можно смело вырезать. А проще заглушить клапан егр
Очень интереные. Катализатор там без лямбды, поэтому вырезается элементарно. А "сажодожигатель"- это что то новое. Принцип работы не объяснишь? И причем здесь клапан ЕГР?
Парни, не спорьте! Надо в Эльзе посмотреть что это! Я когда снимал турбину свою, то заглядывал во внутрь. Очень было похоже на катализатор от бензинки, только маленький. У меня он, в принципе, был чистый или даже очень чистый. Посему я на него забил. С ним, единственное, турбину снимать неудобно!
Простите за глупы вопрос, почему с катализатором труднее снимать турбину? На 2,5 тди? Или на 1,9 тди?
На 2,5 TDI не удобно откручивать турбину, не снимая катализатор. А катализатор снимать не удобно, если подъемника нет. Короче, "на коленке" не сподручно.
Турбина крепится к выпускной трубе тремя гайками. Откручиваются они сверху, сняв защитный кожух турбины. При чем тут катализатор?