4Z7 121 055 A (номер 32). Уже третий раз. Шпонка 34А на месте. Вроде как после, того,как переехал через колею, бугор. Но это, скорее всего, совпадение. И на горячую и на холодную.Сегодня только с гаража выехал, пару сотен метров проехал и привет... Даже не знаю, где копать. Или еще на шпонку хомут ставить?
Посмотри внимательно! внутри патрубка стоит пластиковое кольцо, за ним резиновое. Если кольцо разбухло то патрубок не доходит до своего посадочного места. Место там не удобное понимаю. Сам несколько раз надевал его не до характерного щелчка стопора, соответственно он и слетал.
Может и так. Пока залил деевыё антифриз (три оригинала в землю ушло). Буду тестить. Хорошо бы это колечко резиновое махануть, да номер не могу найти...
Сначала проверь кольцо, оно идет только в сборе с патрубком. Сними патрубок с машины, вытащи из него пластиковое кольцо, затем выйдет резиновое. Как вариант при снятии патрубка могло сместиться на выход и само пластиковое кольцо. Сидит оно там очень плотно. Лучше конечно эти кольца снять очистить патрубок радиатора смазать тонким слоем например литолом, кольца тоже смазать и собрать. После все это смонтировать. Пластиковое кольцо при сборке сжимает резиновое кольцо , то в свою очередь и уплотняет. если кольцо закусило, соответственно оно не перемещается и патрубок до посадочного места стопора просто не дойдет. Судя по пост №6 антифриз не паленый, так что набухания кольца вряд ли произошло.Скорее пластиковое кольцо перекосило или заклинило.
Антифриз точно был не палёный. У официалов брал оригинал, кстати уже G13 пошёл вместо G12 и G12+. А с патрубком буду разбираться, когда потеплеет. Или когдаопять сорвёт
как вариант на разборе или у официалов. Но у них наверняка тоже на заказ. Кстати у меня вроде проблема ушлаю Как я понял, нужно полность патрубок дотянуть было, чтобы стопорное кольцо щелкнуло и свободно село. А я, видимо, недосаживал его. А давление делало свое дело.