Ну что ты, как не порадеть за сына то. У нас у всех чиновников исключительно талантливые дети. В двадцать с небольшим уже директора банковских подразделений или других госмонополий. Что у Патрушева, Иванова, имя им легион.
не защищая погосяновых,задам вопрос, если возможно, прикрутите голосовалку: если бы вы были бы главой огромного холдинга, кем бы вы хотели видеть своего сына? 1. электриком/слесарем/сантехником 2. мастером/главным механиком/энергетиком 3. начальником цеха/подразделения 4. своим замом 5. мне пофиг, пускай идет по жизни своим путем. ну может еще какие варианты......
Упаси бог. Когда закончил инст, отец в шутку предложил помочь с устройством. Наотрез, ни тогда, ни сейчас не воспользовался бы, как шоколадно бы ни казалось. Надо у знакомых из ОАК спросить, что они думают про это особенно про его окладишко в 300 000$. И на минуточку: ГСС-это не семейный бизнес, есличо. Вообще это государственная корпорация.
Практика показывает, что притянутое за уши чадо разваливает бизнес вмиг и продает за копейки. Прошедший путь от самых низов знает цену каждому центу и научится сам. Так что я бы голосунул бы 5, ну или 2, ибо с вышкой начинать с сантехников-не комильфо.
Это же гос предприятие, оно не развалится пока папа (не Погосян) будет доволен )) На этот джет уже вбухано столько что хватило бы на пару современных лайнеров с 0, и что-то не разваливается и не собирается ))
То что не 5 это точно - мне не пофиг, кем будет мой ребенок! Скорее с №1 по №4 ... но постепенно, а сейчас больше практика - после институтской скамьи (если они вообще приезжали в институт) сразу замом к большому начальнику ( для ознакомления ) а потом сразу главой департамента или банка ... раз и в дамках, но как показывает практика - он там, пока папа на месте!
Интересно - а кроме пердежа можно суммы озвучить? А то стоимость разработки ссж = озвучивают 44 ярда рублей, из них большая часть коммерческие деньги а не гос участие. А вот к примеру конкорд в 50х обошелся примерно в 2 ярда вечно зеленых, только еще тех вечно зеленых Сейчас это наверно ярдов 20 будет. А380 - 12 ярдов евров, и при этом проблем всех пока не решили. Стоимость разработки дримлайнера - 32 ярда и пока эта сумма ему тоже не помогла. Вот и хотелось бы узнать кто именно мог бы за 1 ярд евров сделать ну хотя бы один современный лайнер с нуля ...
ОК с двумя погорячился, я передавал слова одного специалиста из этой сферы, но сам не проверял их. Суть сводилась к несоответствию количества косяков к впендюренному количеству средств с учетом нескольких других задушенных перспективных отечественных проектов. Главный косяк: лайнер перетяжелен на несколько тонн... Суть не меняется: деньги вбуханы а результат не впечатляет. Что скажешь, умник?
Не знаю, какой он спец в остальном, но из личного опыта общения могу сказать, что в технологиях разработки бортового ПО и его стоимости он не понимает НИЧЕГО...
С учетом полного незнания темы данным "специалистом" тем не менее ты безоговорочно ему веришь в какие то мифические косяки и перетяжеление. Очаровательно ....
Не то чтобы я верил или нет. Ты заинтересовал меня аргументами, и я покурил тему. Все доступно в авиационных форумах.... Разумеется никто официально нигде все косяки не увидит перечисленными )) Ты сам пройдись по более специализированным ресурсам, если интересно, вывод там простой: джет - это скорее провал к сожалению.
думаю выводы на авиа форумах делают такие же пессимисты, как и здесь. факт в том, если программу суперджет закроют - это будет провалом, если их продолжат производить и продавать - ворчунам остается только ворчать.
На форумах пишут в основном такие же горе специалисты. Те кто работу работает над этим только смеются. Есть реальность - 170 твердых заказов. 260 предварительных. После катастрофы количество заказов не уменьшилось. Наоборот. Видимо те кто заказывают не читают форумных специалистов . У любого нового изделия есть первоначальные косяки. К примеру все самолеты поставленные аэрофлоту из предсерийной лайт партии, на которых все косяки и начали вылезать. Сейчас начинается замены этих бортов на новые в фулл комплектации уже с исправленными косяками, как это и планировалось изначально. Опять же приведу примеры - а320 еще более эпично грохнулся в начале своей карьеры, но это не помешало ему сать самым успешным из аэробусов. Про дримлайнер я вообще молчу. Ну а эпик файл с арж21 еще веселее.
Не вижу смысла спорить. В скором времени вопросы исчезнут сами собой. Я буду рад если джет станет надежен и действительно востребован, вот и будем надеяться, а пока можно спокойно заняться своими делами )).