В эксплуатации пишут: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле машине это что правда? Кроме этого может какие то другие способы есть? Подскажите кто знает... Может кто ещё подскажет, моменты затяжек, используемые при ремонте(рычагов, всех болтов передней подвески).
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Я снимал при поднятой морде!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши И как всё норм? Сначала откручивал гайку стабилизатора,шаровую, а потом уже сам стабилизатор?
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши его крутит если 1 сторону только домкратить.так что либо на стоящей либо на полностью поднятой
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Ты что имеешь ввиду? Всё равно даже при полностью поднятой надо откручивать как я написал выше, ни какой разнице нет.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Да снять то просто, сложнее поставить. Есть последовательность установки хорошая. Самый простой способ поставить стаб при снятых стойка. Но если они не сняты то тогда откручиваем ступичный болт, домкратим обе стороны авто, её на подпорки соответсвенно,(болты на обоих сторонах откручивае-м) и тогда уже ничто не будет мешать поставить стабилизатор. А к чему тебе моменты затяжки?? динамометрическим ключом тянуть чтоль собралсо?? гайку стабилизатора около 120-130 Нм, шаровую опору 50-60Нм, ступичный болт около 160-170Нм. Гайки крышек втулок стабилизатора около 70-80Нм. Сам никогда не пользовался в подвеске димой, только в ответственных местах, типо мотора))
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Снять не проблема как уже написали, ставил сам шаровые прикручены к стойкам, морда поднята, вставляеш стабилизатор в рычаги наживляеш гайки, потребуется монтажка чтоб подать стабилизатор вперед и наживить! Вобщем не чего страшного нет все ставится сам два раза менял резинки стабилизатора!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Без разницы в каком положении снимать. Но затягивать при стоящих колесах на земле.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Да кстати я замечал что везде пишут на стоящих калёсах, только каким образом там же даже ключ не подлезет. Что на поднятом передке ни как не затянуть разве, в чём нюансы?
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши нюанс вот, что подвеска должна быть в "рабочем" положении. Заедь на эстакаду и снизу крути!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Имеетса ввиду, что в рабочем положении(машина стоит на колесах) нужно закручивать гайки стабилизатора №13 на схеме. Момент затяжки 120 Нм + еще на 90 ° поворот.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Я понял что в рабочем положении а что нельзя при полностью поднятой авто?
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Тогда при опускании машин сайленты будут работать с напряжением и быстро выйдет из строя.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Я просто не пойму как так на земле там же не подлезть под авто.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Всё прекрасно подлезть.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Затягиваешь от руки гайки. Заезжаешь на яму или эстакаду. И головкой с длинным воротком затягиваешь гайки нужным моментом. Места там достаточно. Гайки подушек подрамника(на рис выше №18) Затягиваешь на отжатом подрамнике на вывешенном передке. Либо как вариант сначало немного притянуть на отжатом подрамнике, потом затянуть уже на стоящих колесах. Проворачиватса не должны болты.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Можно и без ямы: колесо выворачиваешь на земле и спокойно с удлинителем закручиваешь гайку рычага.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Не понял как так на оджатом... просто затянуть до нужного момента на вывешенном состоянии? Ок. Я просто думал что нельзя выворачивать колёса,так как та гайка не затянута а значит может сместится стабилизатор или сайлент.... Ок. ))) Я думал что нельзя ехать на ней когда они не затянуты до конца, и опять потому что может сместится стабилизатор рычаг сайлент..... Теперь понял СПС
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Подушки стаба вообще не принципиально как затягивать. Главное поставить в правильное положение, из этого положения уже никуда не денутса. Вообще подвеска на 45 кузове выполненна так, что в принципе не очень важно как затягивать. На загруженной или не загруженной. Сайлентблок рычага стоит в горизонтальной плоскости. А вот втулки стабилизатора лучше затянуть уже на закруженных колесах. Они стоять вертикально.
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо снимать при стоящей на земле маши Так что ещё за Втулки? Ты про №13 болт?