Клюнул меня в голову нехороший петух От клевка этого появилась мысль, а не поменять ли мне стабилизаторы на усиленные? Цель преследуется следующая: Без ущерба плавности/мягкости подвески уменьшить крены в поворотах. Сейчас рассматривается вариант H&R 33372-2. Толщина переднего стаба 32мм, заднего 21. Стоит все это 17000р (Дорага ) Вопрос. Насколько сильно/заметно это скажеться на управляемости? т.е. Стоит этим заморачиваться или прибавка будет из серии 0.5% ?
Нет, просто с баблом сейчас тяжело, по этому и думаю на сколько эффективна данная мера будет P.S. C чего ты взял что к продаже ?
Т.е. народ перед прадаже обычно меняет стабилизаторы на те что подороже ? Ты не юли... скажи прямо стоит заморачиваться с этим или нет
Нет, он скорее всего имел ввиду что у авто поновее стоит получше стабилизатор И повороты оно проходит лучше %)
если в экстремальных режимах реально ездишь - то немнога лучше будет. Если нет,то ненадо оно тебе )))
я ж говорю - если жОско ездишь реально,то получше станет. Мне вот только интересно, где в Москве можно так поворачивать? ))) тут в Ростове задумываюсь об афтамате...:icon_suicide: зы: подвеско какое у тебя?
тебе бы амортизаторы Вайтек или КВ, вот это будет толк. По цене думаю 14-16тыр. Так от этого реальный приход.
Придётся чем-то жертвовать. Чем толще стаб, тем ярче выражена недостаточная поворачиваемость Хотя если в тандеме с задним, то хз Может она стает нейтральной?
Такие же как и у А4 и РС4 А вот в миллиметрах не знаю. Кстати у H&R стабы регулируются. Там два отверстия ... типа пожестче и помягче