Господа, приветствую! В общем проблема в следующем, на a4 b6 (amb) сделан stage 2, турбина, интеркуллер, форсы, чип, все дела... как положено. До сего момента была проблемка, после 4.5-5т. оборотов попахивало бензом. На днях запилил выхлоп (без резонатора, на 63 трубе, банки, отводы по стоковой страссе). Теперь не попахивает, а неимоверно воняет выхлопом и на низах, чудовищное зловоние, глаза слезятся...Ездить невозможно, только если с кондером и циркуляцией. Ошибок по дмрв или иному "воздуху" нет. ВКГ вся новая и чистая+половины нет (под это и шилась). ДМРВ новый (бош). Такое ощущение, что очень сильно богатит. Куда копать и что менять, кто что думает или хочет посоветовать???
Да не, я думаю автор имеет в виду именно запах выхлопа. У меня когда лямбда барахлила тоже такая фигня была, газанув таким выхлопом можно было роту вдв уложить. Тут скорее дело в чём то другом
Неа, пахнет именно из выхлопных труб сзади, в багажнике вообще Освенцим... Под капотом запаха нет, и ведь зараза в салон тянет очень сильно(((
избавься от жора масла, на старом пЯндосе.... появиться чистый выхлоп. зы: как работает лямбда, можно узнать, открыв 32ю группу.
Масло не ест, турбина новая, сальники клапанов тоже, но в 32 группу залезу. Пламенное мерси, за старого пЯндоса, бабки не печатаю и не ворую, поэтому буду ездить на нем
у 90% посетителей ак.... старые пяндосы! от бензина-газоконденцата 91+... вонь как на волге29. 1е окно в двс-измерения, покажет лямбдорегулирование, минус ( бегающие -1.2, - 3.5 и выше) богатит, в + беднит.так же и в 31й, холостые,прогрет.., актуал=запрос, 0.998 - 1.000. зы: задняя ляма, вторички.ю отключается в прошивке, ...передняя рег.смесь
после установки даунпайпа было похожее, но не сильно, полностью решилось заменой металлической прокладочки между турбиной и пайпом
Снял логи, если кому и интересно и не жалко покопаться, то прошу ваше мнение. Вообще два авторитетных и не глупых клубня имеют разное мнение. Один говорит, что умерла лямбда, отсюда вонь. А другой говорит, что она вполне живая, надо просто калитку подтянуть и где то дырку найти во впуске. Посмотреть вложение 777.zip
Вылечено!!!! Дело было в вентиляции багажника, правый клапан, под задним бампером, был сломан и воздух мог не только выходить, но и входить. Из багажника тянуло в салон, т.к. при открытых окнах разряжение тянет воздух из салона и багажника. Заклеел дырку наглушняк и всю вонь перестало тянуть из выхлопа в багажник и салон!!!! А по поводу аромата, оказалось, что у всех машин без ката, такой запах. Едкий запах угарного газа, СО... Просто за счет новой трассы авто задышало и соответственно объем выхлопного газа увеличился.