Почитав о карбоновых деталях в салонах, решил поменять у себя деревянные вставки на карбон. Купил ткань, смолу, наждачную бумагу, лак, полироль и т.п., начал ваять в отпуске на даче. Технологию знал еще с моделистской молодости, но с карбоном работал впервые, есть много тонкостей по сравнению со стеклом! Процесс не фотал, т.к. в сети много довольно подробных мануалов. Времени не хватило финишно отполировать, поэтому займусь чуть позже. Нет глянец есть, но хочется лучше))). До кучи покрасил приборку в черный глянец. За качество звиняйте, фотал на телефон! Пинайте, задавайте вопросы, буду рад быть кому нибудь полезным. ЗЫ: На солнце смотрится по другому, но солнце у нас редкость)))
Использовал эпоксидку, для пропитки ткани вот эту - "Этал-Инжект SL (М)", для поверхности эту - "crystal-clear"(полное название не знаю, на сайте так написано). После шлифовки лак и полировка пастой 3М, но можно бех него, я от защиты УФ на всякий случай покрыл.
Дверные легко, приборку и дефлекторы обдува посложнее, самое сложное центральный тоннель, но все отчеты есть на форуме с фото. Я по эльзе разбирал.
Слушай, собираюсь так же заморочиться, сомнения вызывало металлическое обрамление, как обошел или оно съемное?
на этом фото на закруглении косяк какой-то или фото такое? И ещё вопрос: как потом ставить обратно это обрамление? клеить?
Так на фото получилось, если снять аккуратно, то можно обратно паяльником зафиксировать, но я еще суперклеем усилил места соединений.
Да, стоит дорого и в фирмах и оригинал, поэтому и захотелось своими руками сделать. Но если опыта нет, то лучше сначала на кошках потренироваться!