Свершилась мечта, купил A6 C5... и даже неприятность в виде развалившейся помпы и загнутых клапанов не омрачила покупку.
Привет! Понятное дело расстраиваться смысла нет, машинка то уже вон сколько лет ездит! Значит нужно её лечить и здесь много чего интересного по ремонту можно найти и не только! УДАЧИ!!!!
когда купил машину,сразу непонял, что и как (у меня первая АКПП, до этого только мешалки) потом заметил, что когда машина хорошо прогревается (t- масла выше 100) начинает пробуксовывать, и вылазиет ошибка: "Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала" я обзвонил все сервисы вокруге, все советовали проверить уровень масла. Проверил- чернее ночи. Решили поменять (15к) положение исправило буквально на 3-4 дня, и начались буксы на холодную(если машина стоит вгорку не возможно тронуться сместа как будто (на механике)диск сцепления стерся вхлам). вот и погнал машинку в сервис.
Машину забрал, конечно разница между было и стало- огромная. Все в норме,во всех режимах езды ведет себя ровно без пинков и пробусовок. Я доволен ремонтом и сервисом.
Был счастливым обладателем С5 2.7Т ква. На второй день после покупки триснула турбина и провернуло вкладыши Попал на 125 т.р.