Stal-test Акпп на 2.5tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 14 ноя 2014.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Привет всем! Кто знает какие должны быть обороты при тесте? И кто делал? У меня получилось 1500 об и на D и на R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что за тест вообще? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и причем тут дизельные двигатели ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Проверка коробули. На прогретой коробке и прогретом двигателе, ставишь тачку на ручник, ставишь селектор коробки в положение D, жмешь левой ногой тормоз, а правой резко нажимаешь на педаль газа в пол на 2 секунды . Обороты тахометра должны при этом застыть на определенном значении. Для бензинок вот 2500, а для наших не знаю. Данный тест делается на D и отдельно на R. Больше 2 секунд лучше не крутить, можно перегреть бублик. После процедуры не глушить!!! Дать поработать двигателю на х.х. чтобы остудить бублик. По этому тесту можно судить о состоянии акпп, бублике и отдачи двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    При многом. Многие грешат на моторы и ковыряются в них пытаясь понять почему они не едут, а дело может быть в акпп. Для наших моторов я инфы не нашел, для бензинок свои обороты для дизелей могут отличатся, .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У меня до 2-2.2 поднимаются. правда мерил через ЕМЛ, но там фиксируются мах показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Вот это уже ближе к правде. Хотя я после долгой поездки мерил то тоже показало уже 2500 гдето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    А коробас не умрёт после такого теста? Почему то кажется,что ресурс уменьшится.
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если коробас уже убитый то может. Если все с ним хорошо то ни на что не повлияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    За счет чего он окончательно умрет?
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если фрикционы изношены то будут буксовать, но это будет сразу понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aragon2003

    aragon2003 Новичок

    5 дек 2011
    2
    Беларусь
    А6/В5 2.5TDI 2002г
    Необязательно. ..проверяется работоспособность бублика, т.е. его способность передавать крутящий...плюс проверяется способность пакетов 1-ой передачи держать нагрузку...и износ фриков это просто следствие...фрикционы сами по себе не горят и изнашиааются очень медленно. Фрики подгорают и буксуют когда в линии подачи масла на пакет есть слив масла(трещина в поршне, изношенные уплотнения и т.д.) или недостаточное давление развивает насос маслянный (износ)...и просто тупо менять изношенные или сгоревшие фрикционы не установив причину этого-деньги на ветер...
    На дизеле при стол-тесте обороты в районе 2-2.2тыс., длительность теста до 5 секунд...не более! Осторожно! Если не уверены в том что делаете-не делайте!
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #13 ucry77, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Скоро откроешь тему по ремонту АКПП .
    Тесты только по групам измерений с вагкомом . Ну и тест клапанов . В ельзе расписано какие допуски и в каких групах . И под горку , остановил , отпустил тормоз и если поехала вперед или держит на месте , то хорошо , ну если назад то плохо .
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если можно по подробней.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, кстати, на 3 попытке я не смог тормозом удержать машину - буксанула на месте и обороты под 3 т поднялись.по логам 1-7-9 гр, в них видно блокировку гидротранса. и сколько я понял по описанию, там одновременно меряется давление масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    в идеале да. нужно вешать манометр для измерения линейного давления. У тебя колеса сорвались т.е. тормоза не удержали или фрикционы буксанули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кто может дать дельный совет?как можно проверить гидротрансформатор,живой или уже уставший,имея его на руках т.е. уже снятый?
     
  18. aragon2003

    aragon2003 Новичок

    5 дек 2011
    2
    Беларусь
    А6/В5 2.5TDI 2002г
    Никак... только резать и смотреть
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если он уже "в руках" его в любом случае лучше разрезать и переклеить накладку. Ходят потом еще 200 тыс., если кевлар, конечно.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, колеса буксанули, стоял на льду. попробовал на асфальте, стоит ровно, но обороты до 2800 и вроде появился запах, как от подгоревшего сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...