Привет всем! Кто знает какие должны быть обороты при тесте? И кто делал? У меня получилось 1500 об и на D и на R
Проверка коробули. На прогретой коробке и прогретом двигателе, ставишь тачку на ручник, ставишь селектор коробки в положение D, жмешь левой ногой тормоз, а правой резко нажимаешь на педаль газа в пол на 2 секунды . Обороты тахометра должны при этом застыть на определенном значении. Для бензинок вот 2500, а для наших не знаю. Данный тест делается на D и отдельно на R. Больше 2 секунд лучше не крутить, можно перегреть бублик. После процедуры не глушить!!! Дать поработать двигателю на х.х. чтобы остудить бублик. По этому тесту можно судить о состоянии акпп, бублике и отдачи двигателя
При многом. Многие грешат на моторы и ковыряются в них пытаясь понять почему они не едут, а дело может быть в акпп. Для наших моторов я инфы не нашел, для бензинок свои обороты для дизелей могут отличатся, .
Необязательно. ..проверяется работоспособность бублика, т.е. его способность передавать крутящий...плюс проверяется способность пакетов 1-ой передачи держать нагрузку...и износ фриков это просто следствие...фрикционы сами по себе не горят и изнашиааются очень медленно. Фрики подгорают и буксуют когда в линии подачи масла на пакет есть слив масла(трещина в поршне, изношенные уплотнения и т.д.) или недостаточное давление развивает насос маслянный (износ)...и просто тупо менять изношенные или сгоревшие фрикционы не установив причину этого-деньги на ветер... На дизеле при стол-тесте обороты в районе 2-2.2тыс., длительность теста до 5 секунд...не более! Осторожно! Если не уверены в том что делаете-не делайте!
Скоро откроешь тему по ремонту АКПП . Тесты только по групам измерений с вагкомом . Ну и тест клапанов . В ельзе расписано какие допуски и в каких групах . И под горку , остановил , отпустил тормоз и если поехала вперед или держит на месте , то хорошо , ну если назад то плохо .
Сергей, кстати, на 3 попытке я не смог тормозом удержать машину - буксанула на месте и обороты под 3 т поднялись.по логам 1-7-9 гр, в них видно блокировку гидротранса. и сколько я понял по описанию, там одновременно меряется давление масла
в идеале да. нужно вешать манометр для измерения линейного давления. У тебя колеса сорвались т.е. тормоза не удержали или фрикционы буксанули?
кто может дать дельный совет?как можно проверить гидротрансформатор,живой или уже уставший,имея его на руках т.е. уже снятый?
Если он уже "в руках" его в любом случае лучше разрезать и переклеить накладку. Ходят потом еще 200 тыс., если кевлар, конечно.
Сергей, колеса буксанули, стоял на льду. попробовал на асфальте, стоит ровно, но обороты до 2800 и вроде появился запах, как от подгоревшего сцепления.