Всем здравствуйте. Крутишь руль , стоя на месте, все нормально. При движении руль становится тяжелее, особенно в поворотах, как будто едешь на спущенных колесах. При поворотах руль тугой, как при самом повороте, так и выравнивая машину. Что может быть, такого никогда не было. Уровень жидкости в норме.
Если поддомкратить оба передних колеса, тоже туго крутится на заведенной? И да, не кваттро ли машинка?
Дурацкий вопрос: ремень ГУРа натянут? А то быват, на ХХ сил хватает, а под нагрузкой в движении туговато.
А что мешает, проверить. Загнать на смотровую яму и посмотреть, на рулевой рейке справа клапан должен стоять, как датчик, к нему фишка с проводами подходить должна. И кстати с какого момента стал тугой руль, что делали перед этим.
Для А100 С4 это так и есть, где-то тема была на сайте, почему на А6 С4 руль намного туже и как с этим бороться. Дело в конструкции рейки и калибровочном отверстии, на А100 оно больше соответственно и давление в рейке во всех режиме работ больше.
Мешает то, что отсутствует яма, а в сервисе могут и послать если я попрошу только узнать о наличии с.троника. Ну если я узнаю, что он есть, что должно измениться?