Стал включаться вентилятор, вернее два, после выключения зажигания, при том, что на улице минус и температура двигателя не больше 90. В чем проблема может быть ? раньше не включался даже летом. Появилось это после замены термостата, помпы и все что связано с грм, включая грм.
На какой скорости крутятся? Как долго, выключаются потом или нет? Тут либо датчик афтекулинга (за левой головой) либо блок управления вентилляторами. Где-то в этих местах начинать рыть.
По идее если афтекулинг, то в течении 20 мин. должны сами выключиться. Для начала скинь фишку с датчика афтекулинга, который стоит в районе водительской бошки (головки блока) где вторичка (должен быть зеленый). И повтори остановку двигателя.
Минут 20 крутятся. Самое интересное, что раньше не включались. Бывает очень сильно крутятся по осереди, бывает не сильно
Если и крутятся по-разному, то (можно конечно сдернуть фишку с датчика попробовать) похоже залипуха на блок управления ветром.
А где датчик этот? Еще сегодня с утра на холодную завел минуты на 3 , заглушил и вентиляторы заработали в пол силы, хотя двиг еще не прогрелся.
Если один стоит, а второй крутится сильнее, то щетки возможно на самом вентиляторе кончились. Если один вент не раскрутился, блок дает хорошую раскрутку второму. Если вентиляторы крутятся 20 мин. после остановки движка, то ярый признак датчика афтекулинга. Но не исключено и как у меня : блок вентиляторов поменял, датчик афтекулинга поменял, щетки на вентиляторе поменял.
датчик кулинга находится за гбц со стороны водителя 2-х контактный(черный или зелёный),зелёный 4-х контактный отвечает за температуру на панель приборов и мозги стоит за правой гбц
Белой стрелкой указано где смотреть. Разъем снимается нажатием на пружину. Скоба фиксирует сам датчик, ее трогать не надо.