Всем добра утра! Ребят, как похолодало, с утра стала загораться маслёнка... Погорит перестанет и так, пока машину не прогреешь. Проверяла уровень масла - в норме. Забила. А сегодня, после 5-ти минут прогрева, стала трогаться, а масленка опять загорелась и даже запищала. Остановилась, проверила уровень масла, выше среднего. Ничё не понимаю! Решила всеж таки ехать. Но больше не загоралась и не пищала... В чём причина может быть, если уровень в норме? Давление? В чем? В движке или в насосе? Объясните, пжалуста... Морозы не за горами...
На любое СТО и замерять давление масла механическим манометром обязательно Если давление будет в норме-тогда датчик,проводка и т.д Если давление будет слабое-тогда смотреть уже сам двигатеь
А я вот думаю, чо-та давно Матильда не появлялася неужто всё работает? А какая Олейна залита? Синт/полусинт? А давно масляная система промывалась?
Для девуфки, одной и самостоятельно снимающей торпеду и меняющей радиатор печки, такие проблемки-как тебе в паху почесаться
Привет, Саш!!! [CUT]Проклеил свои заслонки? [/CUT] Да полусинтетика залита, система в смысле замена масла? Или еще чего из системы имеется ввиду? Пока 8 000 км. пробега, меняю после 10 000, есессна вместе с фильтром... Промывать не промывала ужО давно, сказали, что ток хуже, что-то там вымывается из каналов штоле... А так масло одно и тож, на протяжении 7-ми лет. ЗЫ: Я тож думаю сначала с датчика попробовать, потом замер давления, ну и ток потом уже насос... Масло, еси чё, то от замены до замены (10 000) могу 500 гр. долить, ну или литр, если поболе 10 000 наездить... Капиталка?
Ыххх, по осени тож запищала, так и решила, что насос накрылся вдали от дома . Но оказалось, низкий уровень масла, так что, в принципе, к замене насоса я уже морально готова .
Представляя, как ты зажигаешь на трассе-нормальный расход. Кое-кто на Западе считает, что синт лучше зимой, да. Промывать масляную систему надо бы, краем уха слышал, что через три замены масла, т.к. движок старенький, ему ласка и уход нужны. Только промывать не ядерной промывкой, а мягкой. Ядерная все канделаки с картера поднимет и каналы забъет, а мягкая пятиминутка только каналы слегонца почистит и всё. Моя имха, что случилось-масло старое загустело. Потом разошлось нормально. ЗЫ. У меня такой же убогий движок, но с покупки ежжу на синте ЭССО, заводилась в -30 нормално. НО: проверить всё, что написано-надо. И этта... да. Если опустить мат в романе "Оклейка заслонок", то процитирую его полностью: "Заменил." И писнул в личку.
Матильде привет! Считаю, что при использовании добротных моторных масел ничего промывать не надо. Недавно перебирал двигатель, который прошёл больше 150 т.км на одной марке масла (из средней ценовой категории), промывки никогда не использовались. Внутри всё чисто. Ничего ниоткуда выскребать не пришлось (имею ввиду масляные каналы).
Матильда, сначала обожми покрепче фишку контакта который на датчик масла одевается. т.е. сними фишку, чуть сожми пассатижами и однь обратно, чтобы туго заходил. мне на 2.3 двиге помогло, оба датчика масляных так поджал и все. при езде даешь обороты и загорается и пищит... все прошло. а сначала тоже к капиталке приговаривали.
Я бы не был так категоричен. Либо менять масло в 2 раза чаще, т.е. каждые 5 тык или чаще, т.к. моющие присадки долго не живут.
Просто не раз в 10 тыщ масло надо менять, а раз в 8 тыщ а кто сказал, что они должны постоянно мыть мотор..
Ребят, мы сначала тоже лили синтетику, но двиг был откапитален и масло сочилось откуда-то там и мы решили перейти на полусинтетику и течи пропали, так и ездим 7 лет на полусинтетике. Никаких нареканий в самые жуткие морозы у меня к машинке не было. Завсегда заводилась, ток вот ручка КПП тяжко отходила в морозы, но там масло никогда не менялось, как при покупке заменили и все, хотя пробег уже составляет почти 350 000 км. Думала по осени заменить, но что-то кто-то меня отговорил, типа, нет проблем - не лезь. А вот масленку и писк увидела/услышала только года 2 назад, когда у меня датчик накрылся (лопнул) и с него все масло выбежало и двиг был практицки сухой... И вот по осени опять запищал... Как-то решила, что маслонасос накрывается, наверное уже пора ему...
ну как бы нормальное масло в мазут не превращается после того, как моющие присадки в нём вырабатываются. Тот случай, о котором я упоминал - замена масла раз в 10-12 тысяч. Полусинтетика. Но справедливости ради - использовалось ГБО, хотя ездили и на бензине тоже.