стали гулять обороты на холост ходу помогите двигатель 1.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Glavryba122, 21 фев 2004.

  1. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Поменял катализатор на плямягаситель стало глючить холостые обороты поднимаются и падают. Заежал на диагностику вроде ошибок нет? ЧТо может быть?
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    А лямбду оставили?если на месте,то надо по новой настроить
    дроссель.....
     
  3. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Оставили

    Да оставили а как его настроить? Мы в этот день поменяли воздушный и топливный фильтры это может както повлиять? И еще у меня стучал электромагнитный клапан с углем внутри он может быть?
     
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    стук клапана -- должен быть,это его нормальная работа.....
    а настройку надо VAGом делать,через basic setting.....
    желательно предварительно прочистить заслонку спреем для чистки карбюраторов.......
     
  5. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Снимим

    VAG - это компютерная сисиема диагностики? Подскажите
    как снять дроссель и прочистить. А если мне оставить как есть и не трогать может ли компютер сам востоновить нормальную работу или может быть хуже и она начнет глохнуть, я слушал что в ауди есть система самонастройки.
     
  6. Glavryba122

    Glavryba122 Новичок

    21 фев 2004
    86
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Прочитал

    Прочитал во что может это то что у меня?
    Загрязнение клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic).

    Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы.


    Если я не ошибаюсь это клапан находится чуть левее воздушного фильтра?