Поменял катализатор на плямягаситель стало глючить холостые обороты поднимаются и падают. Заежал на диагностику вроде ошибок нет? ЧТо может быть?
Оставили Да оставили а как его настроить? Мы в этот день поменяли воздушный и топливный фильтры это может както повлиять? И еще у меня стучал электромагнитный клапан с углем внутри он может быть?
стук клапана -- должен быть,это его нормальная работа..... а настройку надо VAGом делать,через basic setting..... желательно предварительно прочистить заслонку спреем для чистки карбюраторов.......
Снимим VAG - это компютерная сисиема диагностики? Подскажите как снять дроссель и прочистить. А если мне оставить как есть и не трогать может ли компютер сам востоновить нормальную работу или может быть хуже и она начнет глохнуть, я слушал что в ауди есть система самонастройки.
Прочитал Прочитал во что может это то что у меня? Загрязнение клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы. Если я не ошибаюсь это клапан находится чуть левее воздушного фильтра?