Модель оценили минимум в 5 173 655 рублей В конфигураторе на российском сайте Audi появилась информация о ценах и оснащении нового флагманского кроссовера Q8. Для кросс-купе будет доступно четыре линии исполнения и только один двигатель — бензиновый 3.0 V6 TFSI с отдачей 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Начальная версия Q8 оценена минимум в 5 173 655 рублей. Audi Q7 с близким по мощности мотором обойдет в 4 610 000 рублей. В стандартное оснащение Audi Q8 войдет полностью светодиодная оптика, задний спойлер, сиденья с электрорегулировками и комбинированной отделкой, климат-контроль, электропривод двери багажника, информационно-развлекательная система MMI с семидюймовым дисплеем и поддержкой Bluetooth, круиз-контроль. За доплату кросс-купе можно укомплектовать адаптивной пневмоподвеской (66 641 pублей), матричными фарами (96 805 рублей), панорамной крышей (108 729 рублей), доводчиками дверей (44 895 рублей), аудиосистемой Bang & Olufsen c объемным звучанием (452 455 рублей), системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов (147 311 рублей), подруливающими задними колесами (80 670 рублей). Помимо этого, в зависимости от выбранной линии исполнения для Audi Q8 будет доступен стайлинг-пакет S line. Он включает в себя окраску всех пластиковых деталей в цвет кузова, спортивные бамперы с боковыми воздуховодами, черную решетку радиатора, накладки на пороги и кромку багажного отсека. Спортпакет S line предусматривает установку спортивных кресел, руля, накладок на педали из нержавеющей стали, отделку рычага КПП перфорированной кожей, 21-дюймовые колеса и отделку салона комбинаций кожи и алькантары. Audi Q8 в исполнении Advance с расширенным перечнем оборудования обойдется в 5 423 655 рублей. Q8 Sport, в базе оснащенный стайлинг- и спортпакетом S line — в 5 838 655 рублей. Топовый Audi Q8 Design оценен минимум в 5 923 655 рублей. Motor.ru
Чем аргументируете?! Думаю человеку, покупающему новое авто за 5+ лямов абсолютно пох какое двигло стоит, главное, чтоб ехало достойно, что собсна у этого двигла не отнимешь! А хотеть везде и всюду заурядный тринольтэдэай это пенсионерство)
Видел неделю назад вживую, в Польше. Ну тааак. Странный, как и все кросс-купе, имхо. Но 3.0 тди битурбо или 4.2 тди было бы круче тфси.
Расходом) серьезно, заправляться реже куда приятнее, даже если не стоит вопрос по стоимости заправки. Если речь идёт о поездках заграницу, то ещё и стоимость. Ну и паровозная тяга с самого низа.
Вряд ли почти трёхсотсильный дизель жрёт сильно меньше TFSI,да и один раз в 500км. на заправку заехать-даже полезно.
Почему 50? Разница значительно меньше. Между 3.0 тфси и 3.0 тди она 22 тысячи составит. Если битурбо или 4.2 тди, то ее, по сути, и нет.
Что-то мне подсказывает, что все ж меньше. На трассе он будет 8 жрать. Сколько будет жрать тфси на 140км/ч?
Сэкономил-значит заработал! Денежки на дороге не валяются. Это раз. Паровозная тяга дизеля с низов. Это два. Смехотворный расход топлива. Три. На порядок лучшая ликвидность при перепродаже по сравнению с бензином. Четыре. «И не говорите мне за бензиновое Авто»