Компания Audi представляет на российском рынке два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Отличием от обычного e-tron является более мощная, трёхмоторная силовая установка и измененный дизайн. Два двигателя размещены на задней оси, что придает поведению S-версий спортивности. Также, они отличаются более аэродинамичным обвесом, а также сниженным по сравнению с обычным e-tron запасом хода. Суммарная мощность кроссоверов — 503 л.с. Разгон до сотни - 4,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. По умолчанию в движение кроссоверы приводятся только двумя электромоторами на задней оси. При необходимости есть возможность активировать третий двигатель спереди, он обеспечивает дополнительное тяговое усилие, а так же, включается в работу на скользкой дороге или же при быстром прохождении поворота. Audi e-tron S на одном заряде способен проехать 372 км. Е-tron S Sportback имеет схожий показатель, составляющий 378 км. Особая высоковольтная станция High Power Charging, способна пополнить заряд батарей на 80% всего за 30 минут. Также «заряженные» автомобили оборудованы адаптивной спортивной пневматической подвеской с регулируемыми амортизаторами. Система обладает способностью менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм. Автомобили получили матричную оптику, диффузор, агрессивные бамперы и увеличенные на 23 мм расширители колесных арок. В опоры зеркал заднего вида встроены небольшие камеры, изображения с которых транслируются на специальные дисплеи в салоне. Стоимость автомобилей у дилеров: e-tron S: от 8 450 000 рублей, e-tron S Sportback: от 8 655 000 рублей. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
очередное нахлобучивание клиентов, сделать машину с батарейками на 500кг тяжелее версии с двс, а потом назвать это заряженными версиями, понятно что и бензиновые версии они будут делать более медленными, надо понимать одну вещь, а8 4.0 tfsi разгон 4.6, s8 3.7, если и покупать такую машину то только с бензиновым мотором, до тех пор пока не будет запаса хода 500 километров в режиме крайне агрессивной езды и включенным отопителем, еще для целесообразности покупки, нужно построить инфраструктуру быстрых зарядных станций и увеличить текущую емкость акб в 4 раза , при том же весе, пока этого нет , такие версии автомобилей покупать не стоит, ибо это гимор, запас хода у такого авто будет не более 150км в агрессивном стиле вождения, а может еще меньше.