Стали плавать обороты на ауди 80 JN 1,8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 12 май 2011.

  1. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Машина ауди 80 JN 1,8 1987г, до недавнего времени обороты плавали не сильно от 1100-800, сейчас же на не прогретом двигателе обороты не падают, а вот как прогревается нормально так начинают прыгать от 900-100 чуть ли не глохнет, самое интересное, что когда еду и после выжимаю сцепление то обороты падают где то до 100-50 оборотов, машина чуть ли не глохнет, но после того как они упали то поднимаютсь до 900 и держутся пока не нажмешь на педаль газа, потом все повторяется учитывая если машина работает около полу часа, при долгой же работе обороты поднимаются только до 700-600, а падоют так же до 100-50. ничего особо не менял, заменил только уголек, до этого стоял какой то маленький кусочик его. И ещё бензонасос ужасно гудит. Кто знает подскажите, бкдк примного благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Читай матчасть. Без нее - никак!
    2. начни с простого - замерь ток в цепи ЭГРД. (или напряжение между его клеммами)
    - при вкл зажигания
    - хх на холодной
    - хх на горячей (90С)
    - при 3000об на горячей

    Выкладывай сюда.

    3. Проверь отсутствие подсосов, герметичность всех резиновых трубок. Обдувая не спеша Карбом.

    Не крутил до сих пор ничего?
     
  3. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    этим уже занимаюсь )
    Я извиняюсь конечно, но ЭГРД находится там где я выделил на рисунке в приложении??? т.е. снять эту клему и проверить токи?

    И еще вопросик а бензаносос мог стать причиной всего этого?
     

    Вложения:

    • gallery2.jpg
      gallery2.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      2.535
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, он.
    Нет, разъем не снимать, мерить напряжение между клеммами. оттяни резинку, будет к ним доступ.

    Бензонасос тоже может быть причиной плохой работы, но он как правило на полном газу бы проявлял себя , из за недостатка давления. Для его диагностики нужен манометр. Или расходы бензина мерить в обратке на бак.
    До него тоже дойдем. Пока ток померь, там видно будет
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    подсос воздуха
     
    Maverick007 нравится это.
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Поддерживаю! Где то дыра все больше и больше. Пролить карбом, найти и обезвредить.
    А все замеры потом.
    Удачи!
     
    Maverick007 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    #7 Мух88, 13 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    А можете описать как именно это делается? И, я так понимаю, имеется в в виду жидкость для очистки карбюраторов?
    И как понять что, к примеру, под черепахой есть подсос воздуха? Должны измениться обороты или еще что?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, пожалуйста... Тынц
     
  9. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Спасибо, как раз очиститель есть, завтра попшикаю для профилактики :)
     
  10. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Замерил:
    - при вкл зажигания 15,4А / (1 . V)
    - хх на холодной - 0
    - хх на горячей (90С) - 0
    - при 3000об на горячей - 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    И еще хочу спросить, из трубы когда газуешь идет дым не сильно но идет, компрессию мерил во всех по 12,3 Можите подсказать как регулировать количество смеси каким именно болтом? :) и ещё когда вот у меня плавают обороты, т.е. когда они падают то слышен щелчок в датчике подачи дополнитнльного воздужа и потом обороты поднимаются, и после снова опускаются и так раз по 5-7, это может быть из-за подсоса? или же из-за смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    на прогретой машине стартовый ток +10ма, иначе темп датчик можно выкидовать. Смесь у тебя очень богатая и от этого все беды... Крутить ничего не нужно- промывай магнитную ловушку и повторяй замеры.
     
  13. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Я извинияюсь за свою тупость но не могли бы вы более подробно объяснить где находится магнитная ловушка и как лучше ее проомыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если пока не крутил ничего - то и не крути пока. Механика богатит смесь. По этому ток в нуле.
    Первым делом надо промыть МЛ в дозаторе. Потом еще раз ток замерить.
    И пиши сюда.
    Как делать тут найди...п3.

    Только с единицами не путай ...Что это значит??? 15,4А / (1 . V)
    Что то не сходится. мА там должны быть. и вольты соответственно. Например 10мА = 0,190V (или 190mV).


    Проверяй так же подсосы. Обороты падают из за неправильной смеси, похоже.

    Потом, когда промоешь МЛ надо будет винтом СО (между гофрой и дозатором) выставить ток 10мА. Это и будет вся настройка. Но с начала промой!

    Успеха!
     
  15. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    да вы правы, написал криво
    15,4 мА, а mV - показывало так "1 . " так на приборе и было.
    Еще вопрос, если снять дозатор полностью, т.е. открутить его и отсоеденить шланги, потом промыть и поставить обратно то ничего не нарушится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не нарушится. Так и надо делать промывки.

    мА (ток) мерят в разрыв провода, а мV мерят параллельно, между клеммами ЭГРД. Тогда цифры правильные будут.
     
  17. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    а что это за патрубок у меня такого нет почему-то
     

    Вложения:

    • gallery2.jpg
      gallery2.jpg
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      1.113
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да это гофра обычная, чтобы во впуск зимой теплый воздух шел от коллктора выпускного. Можно от жигулей классики поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А зачем снимать? Промой МЛ сняв ЭГРД и все. Диф. давление надо узнать, тогда картина будет понятна.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    ну я это и имел ввиду вот если я сниму эгрд на первом рисунке
    Если я не ошибаюсь то сам эргд показан на 2м рисунке, да???
    И вот если я его сниму и промою, и обратно поставлю то при этом ничего не может сбиться или что то нужно потом обязательно регулировать после его снятия???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...