Машина ауди 80 JN 1,8 1987г, до недавнего времени обороты плавали не сильно от 1100-800, сейчас же на не прогретом двигателе обороты не падают, а вот как прогревается нормально так начинают прыгать от 900-100 чуть ли не глохнет, самое интересное, что когда еду и после выжимаю сцепление то обороты падают где то до 100-50 оборотов, машина чуть ли не глохнет, но после того как они упали то поднимаютсь до 900 и держутся пока не нажмешь на педаль газа, потом все повторяется учитывая если машина работает около полу часа, при долгой же работе обороты поднимаются только до 700-600, а падоют так же до 100-50. ничего особо не менял, заменил только уголек, до этого стоял какой то маленький кусочик его. И ещё бензонасос ужасно гудит. Кто знает подскажите, бкдк примного благодарен.
1. Читай матчасть. Без нее - никак! 2. начни с простого - замерь ток в цепи ЭГРД. (или напряжение между его клеммами) - при вкл зажигания - хх на холодной - хх на горячей (90С) - при 3000об на горячей Выкладывай сюда. 3. Проверь отсутствие подсосов, герметичность всех резиновых трубок. Обдувая не спеша Карбом. Не крутил до сих пор ничего?
этим уже занимаюсь ) Я извиняюсь конечно, но ЭГРД находится там где я выделил на рисунке в приложении??? т.е. снять эту клему и проверить токи? И еще вопросик а бензаносос мог стать причиной всего этого?
Да, он. Нет, разъем не снимать, мерить напряжение между клеммами. оттяни резинку, будет к ним доступ. Бензонасос тоже может быть причиной плохой работы, но он как правило на полном газу бы проявлял себя , из за недостатка давления. Для его диагностики нужен манометр. Или расходы бензина мерить в обратке на бак. До него тоже дойдем. Пока ток померь, там видно будет
Поддерживаю! Где то дыра все больше и больше. Пролить карбом, найти и обезвредить. А все замеры потом. Удачи!
А можете описать как именно это делается? И, я так понимаю, имеется в в виду жидкость для очистки карбюраторов? И как понять что, к примеру, под черепахой есть подсос воздуха? Должны измениться обороты или еще что?
Замерил: - при вкл зажигания 15,4А / (1 . V) - хх на холодной - 0 - хх на горячей (90С) - 0 - при 3000об на горячей - 0
И еще хочу спросить, из трубы когда газуешь идет дым не сильно но идет, компрессию мерил во всех по 12,3 Можите подсказать как регулировать количество смеси каким именно болтом? и ещё когда вот у меня плавают обороты, т.е. когда они падают то слышен щелчок в датчике подачи дополнитнльного воздужа и потом обороты поднимаются, и после снова опускаются и так раз по 5-7, это может быть из-за подсоса? или же из-за смеси?
на прогретой машине стартовый ток +10ма, иначе темп датчик можно выкидовать. Смесь у тебя очень богатая и от этого все беды... Крутить ничего не нужно- промывай магнитную ловушку и повторяй замеры.
Я извинияюсь за свою тупость но не могли бы вы более подробно объяснить где находится магнитная ловушка и как лучше ее проомыть?
Если пока не крутил ничего - то и не крути пока. Механика богатит смесь. По этому ток в нуле. Первым делом надо промыть МЛ в дозаторе. Потом еще раз ток замерить. И пиши сюда. Как делать тут найди...п3. Только с единицами не путай ...Что это значит??? 15,4А / (1 . V) Что то не сходится. мА там должны быть. и вольты соответственно. Например 10мА = 0,190V (или 190mV). Проверяй так же подсосы. Обороты падают из за неправильной смеси, похоже. Потом, когда промоешь МЛ надо будет винтом СО (между гофрой и дозатором) выставить ток 10мА. Это и будет вся настройка. Но с начала промой! Успеха!
да вы правы, написал криво 15,4 мА, а mV - показывало так "1 . " так на приборе и было. Еще вопрос, если снять дозатор полностью, т.е. открутить его и отсоеденить шланги, потом промыть и поставить обратно то ничего не нарушится???
Не нарушится. Так и надо делать промывки. мА (ток) мерят в разрыв провода, а мV мерят параллельно, между клеммами ЭГРД. Тогда цифры правильные будут.
Да это гофра обычная, чтобы во впуск зимой теплый воздух шел от коллктора выпускного. Можно от жигулей классики поставить.
А зачем снимать? Промой МЛ сняв ЭГРД и все. Диф. давление надо узнать, тогда картина будет понятна. Удачи!
ну я это и имел ввиду вот если я сниму эгрд на первом рисунке Если я не ошибаюсь то сам эргд показан на 2м рисунке, да??? И вот если я его сниму и промою, и обратно поставлю то при этом ничего не может сбиться или что то нужно потом обязательно регулировать после его снятия???