Не знаю какую выбрать Сталкер MS-600 LAN3 или Pandora DXL 3000/3300? Еще + замок на капот и на коробку! Что посоветуете? А/м AUDI A3 2007г.в.
Обе системы имеют своих клиентов, обе имеют хорошую криптостойкость, выбор сводится к установщику как правило. У пандоры раньше были прблемы с брелоками, на этой моделе нет. Замок на коробку-балавство, которое не нужно.
Нет не стоит. У тебя кстати не охранный комплекс. Надо ставить дополнительный иммобилайзер, иначе зачем замки на капот?
Я бы выбрал "Pandora DXL 3000", а в Вашем случае 3300 там КАН есть, особенно если устранены траблы предыдущих серий.
У меня Сталкер МС-600 стоит+ доп.иммобилайзер+замок коробки+заблокированная функция завода с брелка+ещё пара-тройка фич интересных.))
хороший комлект, как правило, состоит из сигнализации+иммобилайзера+ замок на капот+ качественная установка- это путь к успеху, но эвакуатор никто не отменял.... поэтому еще система оповещения не помешает...
В Сталкере реализована функция погрузки авто на эвакуатор, настраиваешь её на максимальную чувствительность и даже от запрыгнувшей кошки срабатывает датчик угла наклона авто.
на Пандоре 3300 не организовано через CAN светового управления на поворотники- при тревоге и при постановке-снятии. но это конечно можно организовать аналоговым способом. Основные отличия Pandora 3300 от Сталкер LAN3: 1. в 3300 больше настроек по запуску (особенно с темп датчиком 2. в 3300 интегрирован CAN модуль. для сталкера его нужно ставить дополнительно 3. в Сталкере LAN3 есть противоразбойная метка 4. дальность оповещения и управления в Сталкере выше, чем у Пандоры где то на 40% (по результатам теста) это из координальных отличий. детализированное сравнение здесь
Спасибо ВСЕМ!!! Наверно буду ставить Сталкер MS-600 LAN3 и замок на капот, а вот по поводу замка на АКПП еще подумаю! Может кто-то еще. что порекомендует?
Имел дело со сталкер MS600. Ставил в угона.нет. Замок на капот, блэкбаг... Обошлось что-то почти в полтинник все вместе. Посмотрев, как все это в итоге сделано, понял, что для угонщика хоть с минимальным опытом это все не помеха. Например: замок на капот можно поставить всего в двух местах. Фомкой капот откроется все равно (ну, с повреждениями, конечно). Ну, а раз открыл капот, то... Обратная связь у старлайна лучше (я только с ним могу личные впечатления сравнивать), плюс автозапуск по темературе на сталкере у меня не был доступен. А, вот еще. Брелок с обратной связью стоит 3800 рублей на сталкер. Когда первый сломался и его забрали в ремонт (на почти 5 месяцев, кстати) - надо же было с чем-то ездить. Пришлось купить.
ну брелки на сталкер последние 5 лет меняются по гарантии на новые при возникновении проблем(так что 5 месяцев ремонт в угона.нет этоне соответствует действительности) . насчёт обратной связи- прокомментируйте, не совсем понятно. взлом замка капота фомкой это сильно ) для это требуется время, место и последующие затраты на ремонт. обычно такеи машины не трогают,а берут "голые"
мне поставили Сталкер лан 3 в угона нет, все работает отлично, особенно с новой версией брелока, который пищит, если связь потеряна. очень удобно все на самом деле. единственное что пока не совсем понял, по идее дальность управления меньше, чем оповещения. но у меня бывает иногда, что оповещение уже пропадает, а управление работает! тоест ькак бы когда теряется управление, тогда и теряется оповещение. как то так. но вообще система очень удобна, особенно речевой интерфейс и метка! и еще что в комплекте 2 брелока
Про 5 месяцев - соответствует. Может, я слегка и загнул, но можно посчитать: отдал я 30 января именно в ремонт, никакого нового мне не предложили. Предложили купить новый (чек могу предъявить), а старый за пару месяцев починить по гарантии. В результате отзвонились о готовности в начале июня. Итого почти пять месяцев. Зачем мне врать - я не продаю сигналки. Про обратную связь комментирую: старлайн добивал от работы до проходной, а сталкер нет. На другой работе с четвертого этажа при дальности около 100 м и визуальном контакте старлайн работал всегда, а сталкер иногда (но в том офисном центре какие-то поля, похоже, были: МТС отказывался работать, вайфай инет подглючивал) А от фомки, думаю, будут не такие уж сильные повреждения, а время - две секунды на все. Вон у шефа Ниссан Армаду как-то угнали, так судя по металлическим стружкам порезали его неслабо. И ничего.
Про повреждения во время попытки угона вообще никто не думет- главная цель- машина- остальное дело техники... тем более половина из них потом на разбор и идет....
А.Казак основная отличительная особенность MS - невероятно долгий ремонт, не смотря на их позитивные отзывы с производства. поэтому, уже давно был сделан беспрецедентный шаг с их стороны для угона нет - это замена оборудования на новое. это облегчило жизнь всем, в том числе и клиентам и установочному сервису. может у вас было мех повреждение, раз в ремонт забрали ? и скорее всего это какое то исключение из правил. по дальности - предъявляйте претензию - пускай меняют. если не соответствует эталонной, указанной в тестах.
Пришлось поставить STARLINE С9 Dialog, т.к. в Челябинске эти две сигы с огнем не сыщешь,только под заказ и то я не уверен!!! Поставил еще доплнительно датчик наклона, в ближайшем будующем буду ставить иммобилайзер(без контактный, от прикосновения к любой части авто) и замок на капот! Что скажите???