Стоит ли ставить стальную защиту на двигатель и акпп?Сегодня разломал свою пластиковую,теперь думаю металл поставить или пластик опять.Кто может помочь советом
У меня стоит стеклопластик. Разок приложился довольно сильно -выдержал, даже не треснул. Стеклопластик -это не то ,что стоит с завода. Он довольно толстый , армированный. Ставил предыдущий хозяин,где брал не знаю.
Как показывает практика - если сильный удар - металл не спасает - все равно поддон пробьёшь и погнешь чтонить! Я только за пластик причем цена в 2-3 тр не так уж велика
Ставил себе металл, теперь езжу спокойно, без волнения о том что оторву или сломаю защиту. Лучше металл ставить.
а твоя металлическая - стальная или люминий? С отверстиями как в штатной или ценьный лист? И как она крепится - штатными поворотными защелками или человеческими болтами, и к чему прикручена?
Стальная, с отверстиями для воздуха.Ставили её как-то хитро -сверлили снизу балки(ну или как там называется) и прикручивали 4-мя болтами. Сниать удобно, много времени не занимает.
вчера поставил металическую шериф цена 2400р, и 700р за установку, чтоб самому в грязи не ковыряться пы.сы. у меня машина почти на пузе лежит, даже по калее спокойно порой не могу проехать, а теперь как на снегоходе, разогнался и покатился ну и весит она не особо и много! крепится 4-мя болтами + по краям 2-а пластиковых пыльника
не, еще есть одна логика - на фокусы 2 не ставили защиту, объясняя это конструктивными решениями, мол при фронтальном ударе двигатель должен упасть вниз, а если будет железная защита, то вы получите мотор в салон, т.к. ему некуда падать. На В7 никто не слыхал про такие ужосы?)
чо все ругают фокус мне интересно? я на нем в 2005-2006г. проехал 50 ткм - только по гарантии заменил лопнувшую пружинку возврата педали сцепления, в остальном без нареканий ваще. Друган мой на одном ФФ2 отъездил 140 ткм, продал за 450 труб, сейчас второй взял дизельный ФФ2, 15 ткм уже без вопросов) вот начинается... с бахуса штоль пример берете?))