Вобщем, старая пластиковая вся полопалась, новая, даже на разборе, стОит дороже чем новая стальная... Китай-на фиг не нужен. Иногда приходится на брюхе ползать. Интересует как стальная защита в эксплуатации? Нюансы установки? Ну и что выбрать по изготовителям на сегодняшний день? Машина в профиле. Всем откликнувшемся, заранее спасибо!
Немного клиренс уменьшится с защитой,а так конечно нужно ставить.хгтя если голова на плечах-может и пластика хватит.а вот дороги наши не страхуют ни от чего.блин,были у меня связи на одном оборонном заводе на бесплатный титан,да уже их нету(((титан тоньше пластика,веси легче пластика,прочнее железа...стоит дороже конечно,но везде свои плюсы и минусы.титан есть титан.
Интересует как стальная защита в эксплуатации? стоит себе и стоит, только при смене масла откручивать приходится, дырки сливной нету. если у тебя хорошо отсасывается через верх - вообще незачем снимать Нюансы установки? впереди две скобы на поперечную балку, сзади двумя болтами к подрамнику. плюс пластиковые уши от грязи под капотом Ну и что выбрать по изготовителям на сегодняшний день? все описанное справедливо для защиты шериф
У меня шериф, шикарная штука ))) но крепить надо поверх бампера ))) Что бы при движении задним ходом по плотному снегу, бампер снега не набрал и его не вырвало )))
Себе тоже шериф приобретал. Отзыв положителен! Сливное отверстие есть, закрывается пластиковой заглушкой. Пластиковые уши тоже имеются. Крепёж в комплекте. Просто взял и поставил.
у бампера есть пластиковые "прищепки". На фотке 2 штуки видны слева и справа от защиты. Прищепки должны быть сверху металлического листа, сама юбка - снизу. Таким образом, юбка бампера посредством "прищепок" держится за защиту и особо вниз не отгибается, так что снега не нагребёт. П.С. На бочке всё снизу листа, т.к. лист крепится к профильной трубе.
сам ставил? встала без проблем по всем точкам крепления? говорят 80е приходится дорабатывать чтоб нормально стало.
неправда. ставил сам на две бочки - В3 и В4, защиты одинаковые абсолютно. если перед не кривой - все нормально становится. только между подрамником и защитой надо резиновые шайбы проложить для присутствия некой свободы, они в комплекте должны быть. проблема будет, если брать б/у и забыть снять с кузова переднюю планку, она идет в комплекте как обязательный элемент крепления. только тема про сорокпятый вроде. на вопрос про юбку - да, защита под юбку заходит, но там все плотно, и шанс нагрести снега минимален, проблемы считаю что нет вообще. снег скорее нагребется задней частью, где она к подрамнику крепится.
На Бочку ставил? На А6/С4 думаешь все точно также будет? Т.е. в юбку бампера стальная защита вставляется также как и штатная? На сколько(примерно) уменьшается просвет? Мне тут ину дали что около 5-6 см(по сравнению со штатной). Неужель так намного? И еще интересует, дырок то получается побольше, движок намного грязнее ведь будет?
хренасе, каких там 5-6 см от пола будет примерно также, как и со штатной пластмасской. по поводу крепежа - на переднюю балку (круглая труба, к которой крепится передняя подушка мотора) накидываются две скобы с приварными гайками, и к ним крепится защита. вся эта конструкция выше бампера сидит и крепко держится. я ж писал уже насчет грязи тоже не боись, дырок там не так много, через решетки бампера больше пролетит. опять же уши пластиковые по бокам закроют то, что не закрыто металлом. короче бери шерифа и не парься. только не надо защиту КПП брать, для ее установки придется с лонжеронов два поддомкратника скручивать, а они очень полезны
в темке на ссылку ,на следующей странице -вот единственная проблема, и на смене масла, в сервисе, кто новый, делает вот такие глаза
Немного переформулирую вопрос: Народ, у кого стоит металлическая защита картера на А6\С4\45-ка или на 100\С4\45? Есть ли у кого нибудь фотка как это выглядит вживую? Буду очень благодарен если сделаете фотку!!!