Рост цен затронул автомобили 38 брендов из 48, представленных в стране На фоне пандемии коронавируса в России вырос спрос на новые автомобили, однако самые ходовые модели и комплектации оказались в дефиците. Спрос опережает предложение даже несмотря на подорожание машин – цены изменили 38 брендов из 48, представленных на российском рынке. Как сообщает РИА Новости, заметнее всего увеличилась стоимость автомобилей китайских марок. По данным аналитического агентства JATO Dynamics, в период августа по октябрь новые автомобили подорожали в среднем на четыре процента. Сильнее прочих в цене прибавили китайские автомобили: FAW поднял цены на 14 процентов, а Changan на восемь процентов. Модели немецких брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz выросли в цене на 4-5 процентов, Renault — на 4-5 процента, Skoda — от 2 до 7 процентов в зависимости от модели. Подорожание затронуло автомобили российских марок, а также те, производство которых налажено в России, так как для них используются импортные детали. Например, модели Lada подорожали на 6 процентов, УАЗ – на 11 процентов, а Kia и Hyundai, сборка которых организована в Санкт-Петербурге и Калининграде, на 4 и 5 процентов соответственно. Скоро цены на новые автомобили прибавят еще два-три процента, предупреждает РИА Новости со ссылкой на представителей крупнейших автосалонов. По другим данным, подорожание может составить 5-10 процентов. Что же касается дефицита новых автомобилей, то он возник из-за приостановки работы предприятий в стране и за рубежом из-за пандемии коронавируса. Машины, которые успели собрать до локдауна, стремительно заканчиваются. По информации агентства, к октябрю на складах насчитывалось 27 тысяч автомобилей, а год назад было в два с половиной раза больше. В октябре был зафиксирован самый высокий в этом году рост продаж новых легковых автомобилей: +7 процентов по сравнению с тем же месяцем 2019 года. За десять месяцев 2020 года в России продали 1 188 771 машину, что на 12,1 процента меньше, чем за тот же период 2019-го. По прогнозам АЕБ, в 2020 году дилеры продадут 1 522 000 легковушек. Motor.ru
На рынке б/у творится нечто, машины повзлетали не хуже новых, покупатели чуть ли драки не устраивают за хорошие экземпляры! Подборщик рассказал, карми посмотрели и с владельцем договорились, а владелец потом включил режим игнор, объявление было снято с продажи, скорее всего пришел кто-то и дал больше за норм вариант...
это просто очередной эксперимент над стадом, уж извините, но почему нельзя перетерпеть хотя бы до следующего года раз уж такая ситуация произошла, которая спровоцировала и ковид-дефицит и очередное долларо-рублевое удорожание авто одновременно. откуда такая необходимость у народа появилась в приобретении авто ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ? только у нас такое может быть.. и люди показывают себя соответствующе. вот уж точно, страна 3 мира.
Люди боятся обесценивания своих рублевых накоплений, вот и бегут скупать авто/квартиры. Опыт 2014го показывает что лучше потом не становилось а только хуже..
но квартиры еще можно понять, но что вкладывать свои накопления в мошинки.. это насколько отбитым надо быть, это же самое неликвидное, что может быть.. уж лучше б доллары купили или евро раз страшно с рублями в 2021 год идти
Поверишь если скажу, что те же ауди купленные в 13-14году сегодня если не стоят больше на вторичке то стоят ровно столько же сколько стоили в те года?
А6 C7 в 13-14году стоили 1.4-1.6млн за 2.0Т 180лс, за барабаны просили 1.2-1.3, возможно цены были и еще ниже. Брат А6 С7 180лс с какими-то мелкими плюхами, типо сидухи алькантара, цв дисплей в приборке, электрозеркала в конце 14го забрал за наличку 1.6 новую...сдешние форумчане не дадут соврать! На всем известном сайте сейчас цены на а6 с7 дорест с пробегом до 60т с 1-2хоз 1.3-1.6, с форума ушла а6 с7 13г 180лс за 1.6млн с пробегом 25тыс в начале октября