Коллеги, подскажите кто сталкивался! поставил стар Лайн 91а с автозапуском, но при запуске с пульта вентилятор кондея не крутит пока не повернешь ключ т. Е. Клима работает горит, что вентилятор работает, а по факту нет!!!!!!! Как с этим совладать? Ведь именно в этом и есть смысл автозапуска в зимний переод! ай нид хелп!!!!
ставь дополнительное силовое реле которое будет подавать +12 вольт на силовое питания электровентилятора.
дело в том что при авто запуске у тебя поддерживается только "зажигание".а тока питающего бортовую сеть нету (замок то! выключен и комутации нет).тебе надо поставить реле в разрыв провода питающего мотор отопителя (силовой провод) а регулирует его обороты климат) подключение выглядит так. (см вложение) при этой схеме будет перекоммутация при подаче + от турботаймера на реле. при пропадании + с турботаймера он переключится в нормально замкнутое состояние штатной проводки.
C клеммой 86 непонятно и как само реле называется? Ёлки, интересно, неужели установщики сиги про это не знают? Смысл тогда в автозапуске делится на два!
в схеме 86 контакт не турботаймер, а с сигнализации на управление зажиганием.может ты установщикам наберешь и спросишь почему они не сделали.они то профи.а я нет.
Уже звонил, третьего поеду к ним. Я ведь правильно понимаю, что вентилятор должен работать при автозапуске? И это входит в установку и подключение сигнализации???
Интересно... Обычно достаточно было просто запитать на замке провод АСС и два зажигания, чтобы все работало. Думаю стоит не гадать, а просто подъехать к тому кто ставил и попросить доделать.
Так оно и есть! Сам ничего в этом не понимаю, но спец, который мне подключал, сказал в блоке сигналки есть отдельные вх/вых, которые надо запитать. Если еще интересно, могу спросить как да что...