не моё(с) Хочу поделиться радостью. Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1. Из комплектации у меня установлено: - противотуманные фары в бампере, - дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака, - бортовой компьютер, - климат-контроль, - электростеклоподъёмники передних стёкол, - велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo, - отключаемая АБС, - отключаемый полный привод Quadro, - спортивный руль MIMO, - спортивная подвеска (ниже на 12 см), - турбина (+90 л/с), - спортивный спидометр (до 360 км/ч), - полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи. Теперь вопросы: - где находится кнопка включения полного привода? - на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод? - где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные. - как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч. - бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками. - перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная? - должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же. - при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться? - хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать? - из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете? - не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать? - читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду (антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло. - ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака. - не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска? - по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же! - скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке. - поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально? - иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух? - на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую? - позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять? - как перевести часы на летнее время? - в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем! - только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так? - в ГАИ выдали классный номер бесплатно - Г666ЛП, но мужики на сервисе смеялись, почему? - хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где. Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен. взято с авто.ру
Попытался выдержать стилистику, но вышло не слишком складно. Код: [quote]- где находится кнопка включения полного привода?[/quote] по идее около ручника, это сделано специально чтобы проходить повороты по-спортивному, но это только если на бардачке есть надпись quattro, если нет, то эта кнопка совмещена с рычаго для спортивного прохождения поворотов (см. тоннель справа) [QUOTE]- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?[/QUOTE] Молодец, так держать! Рекламу про очки для улучшения зрения смотрел? - То же самое но во всей машине, полезно, и глаза не так устают. [QUOTE]- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч. - бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.[/QUOTE] Делается одним способом, за приборной панелью есть пучок проводов, найди чёрный и красный, соединив их ты включишь спортивный режим, борт компьютер и на нём будет виден дисплей климат контроля. Заодно сильно уменьшится расход бензина. Кстати, машина супер, лей 76 - при детонации высвобождается больше энергии и она едет быстрее. Ты спрашивал про масло? Никогда не лей "Олейну", использую исключительно синтетическое масло 0W100, если его не найдёшь, смазывай солидолом, вещество минеральное, но должно помочь. Стук в багажнике? - 100% запаска... ну или канистра, принюхайся, если есть сильный запах - это канистра, значит у бензина в ней кончился срок хранения. Обогрев заднего стекла? - Зачем?! Настоящие гонщики смотрят только вперёд, т.к. использование зеркал отвлекает гонщика от трассы. Кстати они портят аэродинамику! А чтобы салон не грелся - заклей заднее стекло фольгой, это стильно (только разгладь как следует). Кстати, на фольге можено вырезать свой ник, и лого команды, ты ведь не лузер катающийся в одиночку? Долго думал на счёт жидкости капающей снизу - всё-таки это 100% кондиционер, то что жидкость коричневая - ничего страшного - это кондиционер проводит самоочистку. По поводу жидкости для стеклоомывателя - крышка этой ёмкости маркирована значком лейки с ручкой. Туда помещается примерно 3-5 литров жидкости. В общем катайся и наслаждайся скоростью! Post Scriptum: не пытайтесь повторить это самостоятельно.