Была куплена машина на неё установил Starline A8. Но по условиям каско автозавод был как то отключен. Запускает двигатель и через пару секунд глушит. Причем четко слышно, что движок завелся и устойчиво работает. При запуске с ключа такой проблемы нет. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.
Забыл сказать когда машина заведена нажимаешь кнопку на брелке под номером 1 брелок пикает и двигатель должен работать без ключа. выключаю зажигание двигатель глохнет.
1. неработает контроль работы двигателя. (серо черный провод от сигналки), подключается к тахометру или лампочке зарядки или лампочке давления масла, как запрограммировано. 2. у тебя автомат? ты имееш ввиду подготовку к запуску? так на старлайне как ручник выдергиваеш поддержка зажигания сама включается.
какая машина? если у тебя автомат то у тебя не нужно делать подготовку к запуску, она и так всегда будет заводиться
Скорее всего это всё не при чём. Не зря написано, что по условиям КАСКО отключили автозапуск - а это значит, что не стали ставить модуль обхода штатного иммобилайзера, который и глушит авто.
Машина Nissan Muran. Когда была новая страховщики заставили поставить сигнализацию и отключить автозавод делалось всё в сервисе теперь страховка кончилась хочу использовать эту опцию
если обходотключен то она не заведется. иммо искру отрубает сразу. а хотя хз попробуй оставить ключ в замке и завести с брелка
Надо обратиться в сервис, чтобы поставили обход иммобилайзера - это дополнительное оборудование, никаким перепрограммированием тут не поможешь. Нет, без метки иммобилайзера авто именно заводится и глохнет через пару секунд.
не на всех.[/quote] Может быть, согласен, надо проверить автозапуск с ключом в замке. Если сработает как надо, то дело в иммобилайзере.
тогда контроль работы движка 100%. ищи сигналку, на ней в разъеме серо черный провод. его надо подключать к щитку приборов. ну там тестером надо искать провод где 1.появлятся +12 как только движка завелась- это программировать сигу по генератору либо 2. где пропадает миинус при заводке- по датчику давл масла либо 3. где при заводке появляются импульсы- по таходатчику но на щитке может и не быть этих проводов. если не найдеш, то либо по д капот тащить прям к генератору или к давл. масла.
Хорошо отцы командиры проблема заключается в следующем как можно найти этот херов блок. и в сервисе какая будет цена вопроса?