Форумчане, добрый день! Продолжаю мучить свою машинку и возникла парочка вопросов: 1. Где находятся точки подключения на передние стеклоподъемники (для задних нашел в кик-панели благодаря форуму)? 2. Хочу подключить на доп.канал доводчик всех 4-х стеклоподъемников, продолжительность импульса задается максимальным временем закрытия одного из окон. Можно ли такое делать, или я подпишу приговор моторчикам?
Подключай провод массового управления на провод закрытия центрального замка по личинке водительской двери, ставь импульс на 15 секунд и будет тебе счастье с закрытием цз и всех стёкол, что открыты. Причём всё будет работать в штатном режиме. Провод можно найти в водительской кик-панели, либо на блоке комфорта под ковром в ногах у водителя. Цвет к сожалению не подскажу, не помню .
Вряд ли в мое машине есть блок комфорта, скорее блок ЦЗ. Да и через ваг-ком проверял. Заходит только в 35 канал (блок ЦЗ), а 46-й (комфорт) не отвечает. Но с выкидушки я как-то умудрялся закрывать окна, жалко потом ее стащили. Провода комфортного отпирания/запирания (корич/желт и зел/син) могут только закрывать замки, стеклоподъемники на них не реагируют. В кодировании блока ЦЗ стоит 6-й бит для комфорного закрывания замков и стекол. В кик-панели нашел уже три провода закрытия стекол в красном верхнем правом разъеме: прав.задн. - зел/жел(+); лев.задн. - желт/черн(+); прав.перед. - бел(+). С водительской дверью пока не разобрался. Есть мнение, что его и быть не может в кик-панели.
Пардон, личина замка водительской двери у Вас цела? Если при закрывании зафиксировать положение ключа на несколько секунд, то стекла должны закрываться! Если это происходит, то достаточно при подключении сиги к ЦЗ увеличить время импульса закрывания до 15 секунд. и будет Вам счастье. ЦЗ конечно брать непосредственно от личины. Провод если честно тож не помню. С уважением Александр
Небольшой совет, не ищите провод в основном жгуте, отследите его непосредственно от личины замка.....
Да, отследил до верхнего бежевого разъема. Зел/син (-) на закр и кор/желт (-) на откр. Если не закрываются/открываются стеклоподъемники с этих проводов, вставь ключ в зажигание, этот фокус я так и не понял.
Если нужно, могу дать цвета всех проводов куда надо подключаться, сам недавно ставил сигналку на такую машинку. Все есть в блоке ЦЗ (концевики всех дверей и багажника, открытие и закрытие дверей вместе со стеклами).
Значит так, добираемся до блока ЦЗ и вынимаем его из пластикого корпуса, к нему приходит куча проводов. На закрытие и открытие дверей, а так же автоматического закрытия всех стекол нам нужно найти два провода зеленый с синей полоской и коричневый с синей полоской (один на открытие, другой на закрытие, точно не помню, бумажка с записями осталась в гараже, но проверить элементарно, берем кусок провода и соединяем один конец на корпус авто, а вторым подключаемся сначало к одному, а затем к другому, затем подержите подключенным некоторое время и увидете как начнут опускаться и подниматься стекла). Есть несколько вариантов подключения концевиков дверей, первый это через освещение салона, типа дверь откроется свет загорится, способ удобен тем, что быстро, этот провод есть в том же ЦЗ в большом черном разьеме, цвет провода не помню, берете контрольку и быстро его находите, но я не стал подключаться к свету, т.к. я делал автозапуск, а при глушении мотора свет как знаете включается и сигналка бы думала, что дверь открыта и срабатывала бы сирена. Второй способ это концевики всех дверей по отдельности (зеленый с желтым, черный с красным, черный с фиолетовым и красный с черным) подключаем через диоды для развязки. Далее концевик багажника белый с желтым или желтый с белым, точно не помню, надо проверять. Далее там же в блоке ЦЗ в большом черном разьеме находится провод на поворотники, тоже не помню цвета, но если надо найду. С автозапуском надо снимать пластик рулевой колонки, там увидете разьем замка зажигания. 3ажигание-черный, АСС-у меня 2 тонких красных провода, зажигание 2-желтый с черным, стартер-красный с черным. Далее снимаем панель приборов, ручной тормоз-коричнево белый в зеленом разьеме, сигнал с генератора-синий в синем разьеме. Если надо, расскажу как сделать обходчик иммобилайзера. Если будут вопросы, задавайте.
Спасибо за консультацию, все установил, концевики проверил, все работает. Но появилась проблема с автозапуском. Устанавливаю на программную нейтраль, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ (двигатель продолжает работать), открываю/закрываю дверь. Сижу в машине, отправляю команду на автозапуск, прикладываю ключ к замку (либо вставляю, нет разницы), т.к. обходчик еще не сделан. Запускается двигатель, только через 2-3 секунды выключается (значит чип признал), потом еще 3 запуска до окончания цикла. Если ключ не прикладывать - движок гаснет через 0,5 секунды (все штатно, т.к. чип не считался). Почему прерывается работа двигателя? Идеи кончились, а про кривые руки я уже слышал)))) Снова прошу помощи у владеющих информацией.
Starline B9, 18-контактный разъем, серо-черный провод - вход контроля за работой двигателя. Этот провод у меня не подключен (заизолирован). В настройках функция контролирования за работой ДВС с параметром "по напряжению бортовой сети". Куда лучше зацепить данный провод? или оставить как есть?
Я же писал, что к приборной доске приходит синии разъем, находишь там синий провод-это сигнал с генератора положительного потенциала, его нужно соединить с серо черным в сигналке и запрограммировать сигналку на контроль работы двигателя по генератору.