StarLine B9 Twage проблема проверки работы ДВС по датчику давления масла

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем evgen_72rus, 5 янв 2010.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Авто: ауди а4, B5, 1997 год, АЕВ (1.8 Т)
    Проблема следующая: поставили мне сигналку вышеописанную, авто на меху, при подготовке к дистанционному запуску или при работе турботаймера даёт ошибку. Турботаймер недоробатывает и минуты, при подготовке такая же беда, авто заводится и сразу глохнет. при подгазовке небольшой сигналка видит, что авто работает, как только обороты падают до ХХ, сразу глохнет. Когда масло холодное - показывает что работает. Думали датчик давления масла косячный[​IMG], поменяли - то же самое. Неужели давления масла не хватает???????? Пришлось брать показания работы ДВС от бортсети, всё заработало, но возник вопрос: неужели у меня слабое давление в ДВС?????[​IMG] Лампы контрольной давления у меня нет, сняли провод с датчика давления масла - ноль эмоций, ничто не показало ни каких сигналов???????[​IMG] Это норма?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Для начала вопросов несколько:
    модуль обхода штатного иммобилайзера у Вас какой установлен?
    Контроль заведенного двигателя к чему подключен?
    С ключа заводится нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #3 evgen_72rus, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    С ключа заводится без проблем, при чём и в довольно сильный мороз (чуть больше -30)...
    Модуль обхода АМЕ (ещё есть слова bypass module? я не установщик, поэтому не знаю что есть что Предпологаю это просто название обходчика на аглицком)...
    Контроль заведённого двига был зацеплен на датчик давления масла, возле масляного фильтра, сейчас установщик провод отцепил и настроил контроль от бортовой сети... Он мне и сказал взять датчик новый, потом, поставив его он же мне сказал, что возможно плохое давление... От сюда и проблемы, говорит...
    ЗЫ Может это ещё поможет... Когда турботаймер ставится в автоматическом режиме, т.е. установил Extra Run и после каждой поездки авто молотит ещё минуту (у меня), так вот, когда я выключаю зажигание, работа двига как бы приостанавливается на долю секунды и сразу подхватывает, на табло загорается значек ABS и потом всё в норме... Чтобы такой проблемы не было, он мне сделал принудительный турботаймер, т.е. перед выходом жму кнопку 2 и спокойно выхожу... Нажатие кнопок, честно говоря, меня совсем не устраивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Для начала провод отслеживания заведенного двигателя надо переподключить на показание тахометра. Это проще всего сделать на форсунке или катушке, взяв показания с управляющего провода.
    Еще вопрос - куда подключен провод ручника? Раз у Вас МКПП, должен быть задействован провод ручника для организации логической нейтрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ручник не задействован 100%, единственное что задействовано, это педаль тормоза... Хотелось бы услышать по давлению масла, это, то что я выше описал, повод для беспокойства по поводу давления масла? А в чём разница будет, от бортсети или от тахометра, всё равно запуск двига произведен и сигналка видит что авто работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Давление масла у Вас ни при чем. Была бы проблема в этом, то при заводке с ключа, возникала бы такая же проблема.
    У Вас же получается система просто не считывает, что двигатель заведен. Star Line лучше всего работает с показанием тахометра.
    Ручник при МКПП должен быть задействован в обязательном порядке для организации логической нейтрали, тогда перехват зажигания с ключа на систему будет происходить вовремя и ошибка выскакивать не будет.
    Педаль тормоза же подключена для перехода в обратную сторону - с системы на ключ, после снятия системы с охраны, если двигатель заведен и все еще не заглушен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #7 evgen_72rus, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    Нет, но при заводке с ключа почему возникнет такая проблема? Самой машине фиолетово (как я понял) есть изменения в датчике давления масла или нет, т.к. аон ни как не реагирует все равно. Я ж говорю, даже провод сняли с датчика давления масла и ноль эмоций, всё заводится и работает без индикации на приборной панели...Сигналка конечно в это время не видит работы двигла...
    Если не трудно объяснить, почему ручник поможет перехватить зажигание, просто физику не понимаю????
    Про педаль тормоза понял... Ступил немногА...
    Пасиба за внимание кста...
    ЗЫ Ещё непонятно, если система не считывает когда авто на ХХ, то почему считывает когда чуть добавишь оборотов? На старом датчике достаточно было прибавить 100 об/мин, на новом пришлось добавлять уже 300-400 об/мин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ручник служит при МКПП командой на включение зажигания системой. Ключом зажигание еще не выключили, а подхват по ручнику уже сработал. Т.е. включение зажигания сигнализацией уже пошло. Этот сигнал с провода зажигания пропадет либо по истечении турботаймера, если он включен, либо при постановке на охрану, если ТТ не включен. Также зажигание может выключится, при закрытии двери - смотря как запрограммирована система.

    Здесь довольно просто. Сигнализации нужен либо плюс 12 вольт, если двигатель заведен, либо минус, если не заведен.
    Промежуточные положения 4, 5, 6, ...вольт система не воспринимает, подгазовкой Вы просто поднимаете напряжение и сигнализация начинает видеть его. На ХХ она его не видит, на датчике давления масла нет прямых 12 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну вот блин, а я тут уже начал думать чё там у меня не так с машиной...
    Наши установщики всегда ставят на датчик давления масла, получается у всех есть 12В, а у меня нет или причина в другом????
    Про ручник пасиба, скажу им пусть сделают таким образом... Вы или у Вас всегда так устанавливают? Спрашиваю для того, чтобы они мне не могли сказать, что бэ девятый так не "играет"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ручник всегда. Что касается датчика, никогда с ним не играем, пробовали ранее - капризная вещь. Тахометр и точнее и вернее, а star line с ним завсегда нормально срабатывает, главное прописать.
    Да и вот еще - у Вас разве турбовая машина? Да и у немцев вроде как предусмотрено охлаждение антифриза после выключения зажигания. Зачем Вам ТТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    ТТ нужен мне для того, чтобы после активной езды турба остыла постепенно, конечно зимой много не погоняешь, но бывает... Продлить жизнь турбе - желание любого владельца авто с турбой...
    Вы наверное имеете ввиду охлаждение турбы? Это, если я не ошибаюсь, это привелегия новых авто, элетронасос масляный...
    Наши установщики обуславливают привязку к датчику давления масла тем, что при утере масла авто не заведется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Может оно так и будет, да только крутить стартером двигатель все равно будет , и пытаться завестись три раза, тоже будет. Если плюс не появится - после трех попыток, крутить перестанет. Что сейчас и происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ну спасибо, полная консультация оказана... Завтра-послезавтра поеду опять на доработку... Как чё отпишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Мля, ну вот сегодня ездил в Тюмень - 250км от нас, не пойму в чём дело, авто глушил лишь пару раз и сигналка перестала видеть работу двига... Что за муДь????? Мож генА перестал заряжать аккУ? После столь продолжительного дня? Кароч опять траблы... Мля, как меня заКЛепал этот козий старлайн... Гуру, что за херь можА быть? К установщикам сЁдня не попал ессесно, т.к. приехал поздно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Если бы генератор - то при такой езде, Вы бы с ключа тоже не завелись, думаю даже до дома не добрались, посадив АКБ в ноль.
    Переподключите провод, пропишите показания тахометра - и все должно заработать - не в системе проблема...в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Ок, выдвигаюсь на обслугу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #17 evgen_72rus, 9 янв 2010
    Последнее редактирование: 9 янв 2010
    Сёдня был у установщика... Вот разговор вкратце:
    бла-бла-бла...
    я -Подключи ручник для поддержания зажигания при вытягивании ручника, чтоб не "подбрасывало" зажигание
    он -Странно, педаль Т нажатая действует как вытянутый ручник, зачем его подключать? (по глазам понимаю он просто не знает как настроит сигу на работу с перехватом заж. по вытянутому ручнику) Я на В9 не сталкивался чтоб так можно было сделать... Может базар шел о сиге с другим брелком(чёрным, синим х.з. - прим. автора)
    я -мне серьёзные люди сказали, спецы так сказать, что на В9 всё работает, они так ставят...
    он -я знаешь сколько крутых спецов видел, надо им проще просто быть, а не блатовать...
    я, обтекая - хорошо, почему тогда сига не видит по бортсети, сколько можно уже делать?
    он -Не знаю, завтра буду смотреть, вечером...
    я - ну ты сможешь сделать так как ОН (Autosecurity) рекомендует?
    он -Я зацеплю тогда не от тахо, а от приборки, и всё будет зае...
    я, обтекая -я узнать постораюсь ключевые моменты и тебе расскажу как чё сделать, ок?
    он -давай, до завтра...
    Autosecurity - выручай, чё мне ему причесать, я в шоке просто, почему нельзя сделать то, что другие смогут, ведь он не такой баран как хочет казаться, я уверен... Что мне ему сказать? Как настроить правильно сигу, мне нужен результат, надоело уже, пока холода - делаем, как тепло станет, всё будет работать, просто нах не надо уже будет...
    Autosecurity - спасибки заранее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Ну мастера понять можно. Не хочет лишнюю работу брать))) Настаивай. Ключевая фраза "Клиент хочет так и клиент всегда прав". Ссылаться на "крутых спецов" не стоит. Может заиграть профессиональная ревность и пошлет тебя к тем самым спецам) Мол скажи вычитал что надо так. Мне так больше нравится и удобнее. Воть.

    У меня тоже нету лампы контроля давления масла, НО, на бортовом компе есть сигнал типа что то с маслом не так. Значит он "Слишком низкое давление масла". Самое интересное что загорается он когда зимой масло замерзшее. А если на масла осталось 1,5 литра из 3,5 положенных лампа не загорится. Так вот этот датчик прост как валинок. Он или 0 или 1. Тоесть или давление в норме, или нет. Тоесть если есть БК, он должен сигналить. Маза "добавил газу и прошло" не катит. Оригинальный датчик должен показывать и на холостых все нормально. Проверить датчик можно, подсоединив к нему тестер на заглушенную и на заведенную. Должны быть разные данные.

    Для справки. При заводе двигателя у моей машины уже достигается рабочее давление масла (поэтому БК при заводе молчит). Так что брать с него данные о заведенном двигле опрометчиво и ничего не даст. Как только стартер начал крутить двигатель, сразу же создается давление, и если маслянная система исправна, двигатель еще не завелся а сигнал уже пошел. Это надо объяснить мастеру.

    На счет нажимать кнопки для ТТ, попроси его ездить с ним, чтобы он заместо автоматики делал все действия. Меня бы напрягло реально а не просто "Чутка не удобно". Сигнал ручника можно брать не с концевика на ручке ручника, а с лампы на приборке. Лягушка ножного тормоза находится тоже близко к приборке, так что тянуть провода проблем не будет.

    Цеплять от приборки тоже чревато. Когда стартер крутит, стрелка тахометра уже поднимается. Не знаю, можно ли делать калибровки, но будет сложновато откалибровать допустим на 700 оборотов против ХХ в 900 к примеру. Да и двигатель может троя запуститься, тогда что делать?) А у меня к примеру Тахометр может не сразу показать обороты, особенно если на дворе -38. Сигналка подумает что двигатель не завелся, а второго раза может не быть по причине аккума к примеру. Так что с датчика холла. Да и сомневаюсь что на приборку, на стрелку тахометра приходит 12 вольт, а Ярослав писал что сиге требуется 12 волт.

    А как сейчас осуществляется переход с автозапуска на ключ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Никак не осуществляется, сигналка попросту не видит что авто работает, так что переход такой сам по себе невозможен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ну для начала надо было просто вести разговор как пользователь: у Вас на руках есть инструкция пользователя, она же и по установке. В данной инстуркции есть правило как подготовить автомобиль, оснащенный МКПП, к запуску. Где ясно сказано -

    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]
    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной
    коробкой переключения передач ​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]([/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]РКПП[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold])

    [/FONT][/FONT]
    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в
    активизизации ​
    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]«[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]программной нейтрали[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]»[/FONT][/FONT], которая должна защитить
    автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче
    .

    Включение ​
    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]«[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]программной нейтрали[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]» [/FONT][/FONT]осуществляется следующим образом:
    1.
    Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП
    в нейтральное положение
    . Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
    2.
    В зависимости от состояния программируемой функции 2.12 выключите
    зажигание ключом или нажмите кнопку
    2 брелка, активизируя выход
    сигнализации на поддержку зажигания
    . На дисплее брелка отобразятся иконки

    , ​
    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]r99[/FONT][/FONT]. В режиме поддержки зажигания сигнализация может находится
    неограниченное время
    . Если включен режим турботаймера, вместо иконки [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]r99

    [/FONT][/FONT]
    отобразится иконка соответствующая времени работы турботаймера ​
    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]r01[/FONT][/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]r02[/FONT][/FONT],

    [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]
    r03​
    [/FONT]​
    [/FONT], [FONT=Arial,Bold][FONT=Arial,Bold]r04[/FONT][/FONT]. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
    3.
    Покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет
    подготовлен к запуску двигателя
    .

    [FONT=Arial,BoldItalic][FONT=Arial,BoldItalic]
    Внимание​
    [/FONT]​
    [/FONT][FONT=Arial,BoldItalic][FONT=Arial,BoldItalic]!
    [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic]Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после
    активизации
    [/FONT]
    [/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic]«[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic]программной нейтрали[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic]» [/FONT][/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic]отменяет ее действие[/FONT][/FONT][FONT=Arial,Italic][FONT=Arial,Italic].

    [/FONT][/FONT]
    Далее. В качестве тонкости - на проводе ручника обязательно должно проходить смена плюса на минус, при постановке системы в вариант запуск. Скорее всего у мастера не прошло в какой-то раз смена полярности и выход им был найден такой, как сейчас у Вас. Хотя достаточно просто врезать в провод ручника диод и через резистор добавить плюс для перехода. Резистор 2-5 кОм.

    По инструкции ручник должен присутствовать, а нажатие кнопки два при резервировании под запуск автомобиля - это принудительная операция, на случай, если у Вас автомобиль не оснащен силовым замком зажигания и система просто не читает включенное зажигание для его подхвата.

    Для того чтобы убедить мастера - достаточно просто сказать - хочу чтобы ручник использовался для активации логической нейтрали, а не кнопка брелока. Пусть сделает - не зря же он деньги брал - работу надо доделывать до конца, даже, если она не получается в самом начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...