Сигнализация StarLine Twage A9 стоит у меня 3-ю зиму и проблем раньше даже в-35 небыло, машина исправно заводилась с брелка. Проблема возникла этой зимой. Когда на улице температура ниже -10 я из дома запускаю машину а она заводится и сразу глохнет и так все 3 попытки. когда выхожу к машине пытаюсь ещё раз завести, машина так же заводится и глохнет, а если попробывать завести с ключа машина нормально заводится. Пробывал завести с ключа и сразу заглушить, закрыть машину и запустить с пульта машина нормально заводится. Полтергейст. А когда на улице не очень холодно ну к примеру -5 то машину из дома спокойно завожу. Пару раз было что выхожу утром к машине а она отказывается открываться, минут через 10 тыканья мыканья всётаки открывается. До этой зимы НИКАКИХ проблем с сигнализацией вообще небыло! Может есть у кого предположения по моей проблемке?
а не сможете подсказать куда он подключается на моём авто? и ещё вопрос, Должен ли стартер продолжать крутить двигатель когда он уже завёлся? то есть у меня стартеру всё равно, завёлся двигатель или не завёлся он тродолжает крутить столько сколько ему заданно.
Стартер должен крутить не более 3 секунд, если задано такое время, но с последовательным увеличением времени, если двигатель не завелся. Первое кручение около секунд, потом растет. Провод определения заведенного двигателя может быть подключен к форсунке, катушке, проводу генератора на щитке или давления масла - зависит от установщика. Лучше всего Star Line работает с показанием тахометра, т.е. при подключении на провод либо катушки, либо форсунки. У Вас же похоже провод просто весит в воздухе...не подключен.
На мехвпрысках хорошо работает, если этот серый провод определения оборотов подключить к датчику Холла.
Два года проблем незнал с сигнализацией, то что стартер всегда перекручивал это было, мне объяснили что так и должно быть, мол стартер будет крутить столько времени сколько ему указать в настройках. сегодня собираюсь снимать торпеду(полностью панель приборов) и хочу проверить куда этот провод ведёт. Соответственно задаю вопрос так куда же лучше его подключить, что бы всё одекватно работало?
Нашёл книжку по сигналке где автоэлектрик который устанавливал сигналку подчеркнул что контроль двигателя происходит по "Генератору". то есть если я правельно понял он подключился к проводу лампочки заряда на преборной панели?
Неее, по генератору значит, что контроль идет по бортовой сети авто, сигналка видит, что напряжение поднялось и значит двигатель заведён. Провод контрольный при этом никуда не подключается. У тебя в морозы похоже низкое напряжение в бортсети (а может и с возбуждением генератора проблемы), поэтому сигналка и путается. Подключи провод этот к сигналу с датчика Холла и будет всё хорошо. В настройках сигналки надо будет согласно таблицы выставить ещё контроль заводки по таходатчику.
Вообще-то в А9 есть контроль по генератору, по таходатчику и по бортовой цепи. Так что в лучшем случае - стоит поверить написанному установщиком - по генератору, тогда серо-черный провод подключен на щиток приборов. Либо этот провод в воздухе и система прописана на отслеживание по бортовой цепи, тогда написанное установщиком - не правда...
Да, всё верно, вспомнил детали немного. У Ауди тех годов сделано возбуждение генератора через лампу на приборке и на ней постоянно будет присутствовать +12 Вольт что на заведенном двигателе, что нет. Поэтому такой алгоритм подключения у меня не получился естественно. Затем пробовал подключать к тахометру - тоже дохлый номер, ибо импульсы на тахометр приходят не непосредственно с датчика оборотов двигателя, а через ЭБУ и опять контроль не получается. Связывался после этого по ICQ с Autosecurity где мне и посоветовали подключить туда, где есть гарантированные импульсы при работе двигателя - подключил к ДХ и всё заработало как надо.
у меня на "тех годах" на гену контроль идёт. не на лампочку, а прям на гену. так было на всех сигналках установщик не ленился прокинуть провода в подкапотное ;-) в итоге больше двех лет Б9 работал без глюков... пока дренаж не забился
Куда именно подключал к генератору? Там один провод идет с приборки на возбуждение и именно с контрольной лампы, больше нечему.
дойду после праздников и сфоткаю, если надо вроде к контрольному проводу и подключали - вопросов в работе нет. всё чЁтко
честно говоря автоэлектрик из меня никакой. серо-чёрный провод подходит у меня к замку зажигания и соединяется с голубым проводом, но откуда идёт голубой провод к замку зажигания проследить не получилось так как слишком качественно зделан на заводе жгут и дербанить его от греха по дальше не стал. Дозвнился до мужика который ставил мне сигналку он сказал что возможно по каким то причинам я мог сбить настройки которые он делал и машина теперь отслеживает состояние двигател по бортовому напряжению. посоветовал попробывать заново запрограмировать функцию отслеживания по генератору.
На замке зажигания нет тахометра, нет показания датчика масла или генератора...Может по ошибке мастер подключил считывающий провод к зажиганию или постоянному плюсу, считая что система будет считывать так лучше скачок напряжения?
хорошо если я отсоединю серо-чёрный провод от голубого то куда его подсоединять? есть у кого схема электрооборудования моего авто?
Я правельно понял что мне можно подключить серо-чёрный провод к разьёму №13 на приборной панели (рисунок прилогаю). 1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели 2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя 3. Ауди-80:положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальнойлампы перегрева охладителя и тахометра Ауди-90, Купе:положительный контакт (+) лампыподсветки часов 4. Положительный контакт (+) соединенный с контактом 1 5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели 6. Не используется 7. Не используется 8. Ауди-80:отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени Ауди-90, Купе:отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени 9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и аварийной сигнализации 10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя 11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза 12. Не используется 13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза 14. Не используется 15. Не используется 16. Не используется 17. Не используется 18. Не используется 19. Положительный контакт (+) часов (30 al) 20. Не используется 21. Не используется 22. Входной сигнал тахометра 23. Отрицательный контакт (-) кодовой системы тахометра (только для 5-ти цилиндровых двигателей) 24. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы недостаточного давления масла 25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного ручного тормоза 26. Ауди-80:отрицательный контакт (-) сигнальной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости Ауди-90, Купе:не используется
у меня подключена по тахометру - отрабатывает нормально. но смотрел запуск, когда было 30 мороза - сперва машин несколько сек троит и видать такой запуск сигналка по гене не отработала бы - напряжения то нет....