Двигатель PS. KE-Jetronik на скока я понял. Старт холодного движка: если ничего не нажимать, схватывает почти сразу, обороты поднимаются до 1500 и глохнет. Повтор - заводится, обороты до 1500, падют до 400, подскакивают до 1000 и работает, правда не ровно, постоянно +-100 оборотов. После прогрева обороты падают до 750 и постоянно скачут +- 100. Очень затруднителен пуск горячего движка, покрутить приходится долго... Хотя не всегда. Иногда схватывает и сразу, но дело не в обратном клапане т.к. недавно менял насос, а соотв. и клапан тоже Проблемы была и до замены насоса, который громкогудел (Приближение смерти боша), однако после замены изчез только звук, чуть чуть стабилизирывались обороты ХХ, машина стала приемистее - всё остальное осталось по прежнему. И ещё - когда отпускаю тапку, обороты падают до 300 а потом резко потскакивают до 750, а иногда и глохнет... Так неудобно, если на повороте! (Резко нет Усилителя руля ) Люди, кто знает? Расскажите плиз что за зверь?
похоже на клапан ХХ. проверить трубки на отсутсвие подсоса воздуха и попробовать промыть клапан в керосинчике (хотя грят помогает не надолго, но как показатель - он или не он - пойдет)
Все просто Начальный подхват обеспечивается посредством работы пусковой форсунки, по ее отключению мотор глохнет. Происходить это может за счет широкой гаммы причин - начиная от регулятора ХХ, заканчивая умирающим бензонасосом или дозатором. Одним словом - грамотная диагностика Вам поможет.
Грешил на насос... Поэтому его и поменял... ПРоблема не пропала... Поменял свечи и всё такое прочее... результат ноль. Похоже дйствительно самому не разобраться будет...
Да что тут говорить, дозатор скорей всего не отрегулирован нормально, СО проверить. если завышен, то уж тут будет причин ещё больше)))У меня всего не работал дачик закрытой заслонки, так спецы всю машину перебрали!!!!Всяких приспособ насували, пока сам не разобрался в чём причина.
По сути завышеное СО в помошь утренего старта, так как пусковая форсунка по некоторым причинам не работает, может згорела, может дачик температуры. На своём опыте, купил машинку, дозатор там на максимуме был сделан обароты плавали, что бы утром так же как ты хоть со второй попытке да стартануть. Регулируешь СО и всё не заведёшь. Ищи причину в обаготительной фарсунке.
идентичная картина и у меня. Ответ уже прозвучал, а так же он есть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=42259#post42259
Форсунки? Это мне уже не нравится... Если они в России стоят 30-60$... Сколько они стоят у нас, инитересно мне знать... Хотя, насколько я понял, если форсунки дохлые, начинают поднимать СО, тоесть обогощать смесь, что мог сделать старый хозяин перед продажей... Но свечи у меня выглядят олтлично... Что-то не похоже на обогащенную смесь Попадалово!