Старт и ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sorion, 28 фев 2004.

  1. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Двигатель PS. KE-Jetronik на скока я понял.

    Старт холодного движка: если ничего не нажимать, схватывает почти сразу, обороты поднимаются до 1500 и глохнет. Повтор - заводится, обороты до 1500, падют до 400, подскакивают до 1000 и работает, правда не ровно, постоянно +-100 оборотов. После прогрева обороты падают до 750 и постоянно скачут +- 100.
    Очень затруднителен пуск горячего движка, покрутить приходится долго... Хотя не всегда. Иногда схватывает и сразу, но дело не в обратном клапане т.к. недавно менял насос, а соотв. и клапан тоже :) Проблемы была и до замены насоса, который громкогудел (Приближение смерти боша), однако после замены изчез только звук, чуть чуть стабилизирывались обороты ХХ, машина стала приемистее - всё остальное осталось по прежнему.
    И ещё - когда отпускаю тапку, обороты падают до 300 а потом резко потскакивают до 750, а иногда и глохнет... Так неудобно, если на повороте! (Резко нет Усилителя руля:) )

    Люди, кто знает? Расскажите плиз что за зверь?
     
  2. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    похоже на клапан ХХ.
    проверить трубки на отсутсвие подсоса воздуха и попробовать промыть клапан в керосинчике (хотя грят помогает не надолго, но как показатель - он или не он - пойдет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Все просто

    Начальный подхват обеспечивается посредством работы пусковой форсунки, по ее отключению мотор глохнет. Происходить это может за счет широкой гаммы причин - начиная от регулятора ХХ, заканчивая умирающим бензонасосом или дозатором. Одним словом - грамотная диагностика Вам поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Грешил на насос... Поэтому его и поменял... ПРоблема не пропала... Поменял свечи и всё такое прочее... результат ноль.

    Похоже дйствительно самому не разобраться будет... :(
     
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да что тут говорить, дозатор скорей всего не отрегулирован нормально, СО проверить. если завышен, то уж тут будет причин ещё больше)))У меня всего не работал дачик закрытой заслонки, так спецы всю машину перебрали!!!!Всяких приспособ насували, пока сам не разобрался в чём причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    По сути завышеное СО в помошь утренего старта, так как пусковая форсунка по некоторым причинам не работает, может згорела, может дачик температуры.
    На своём опыте, купил машинку, дозатор там на максимуме был сделан обароты плавали, что бы утром так же как ты хоть со второй попытке да стартануть. Регулируешь СО и всё не заведёшь. Ищи причину в обаготительной фарсунке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Проблема в форсунках + регулировка СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
    Гуру вернулся!!!!!

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    идентичная картина и у меня. Ответ уже прозвучал, а так же он есть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=42259#post42259
     
  10. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    #10 sorion, 6 мар 2004
    Последнее редактирование: 6 мар 2004
    Форсунки?

    Это мне уже не нравится... Если они в России стоят 30-60$...
    Сколько они стоят у нас, инитересно мне знать... :(

    Хотя, насколько я понял, если форсунки дохлые, начинают поднимать СО, тоесть обогощать смесь, что мог сделать старый хозяин перед продажей... Но свечи у меня выглядят олтлично... Что-то не похоже на обогащенную смесь

    Попадалово!