Ребята, драго-рейсеры , как это правильно стартовать на автомате??? А то обидно, понимаешь, когда мою рс-6 порвал, правда не сильно, но обидно, зубарик америкосовский 2.5 л 300 л.с .
на некоторых автоматах есть так называемые столл-конверторы, приблуды, позволяющие стартовать, например, с 4500 оборотов, типа ланч-контроля. На твоем автомате скорее всего это нет. Теперь про мощность. Машина разгоняется не мощности, а на моменте. И у этого субарика он может оказаться не меньше твоего. При этом он легче тебя килограмм на 300 минимум, плюс трансмиссионные потери в автомате. P.S. Летом RS6 принципиально быстрее 6 секунд до сотни не едет. Это не спорт-кар, а люкс-седан - почувствуйте разницу.
Хочешь достойно погоняться меняй коробку "типтроник" нелучший вариант, с таким автоматом у такой машины пол табуна не востребовано
Ну про 6 сек для рс-6 это Вы братцы подзагнули, у того субарика, что меня порвал, на 1,5 корпуса были честно намерянные 4,85 до сотни и за рулем сидел не лох , а Чем. России в одном из классов кузовного кольца. Так-что я думаю что , конечно, не 4,9, как прописано, но типа что-то 5,2 я на своей лимузине, как кто-то изволил выразится , выдал.
Субарик был белый, весь в наклейках? А за рулем был Саша Тюрюмин? Если да, то это питлейновская машина, и там честных 370 коней и за 600Нм, что много больше чем у тебя. И квотер эта машина едет 12.25 сек, что РС6 даже и не снилось. Так что твое самолюбие еще, можно сказать, пощадили. При этом разгон, например, до 250-ти по любому выиграет RS6 - аэродинамику еще никто не отменял. Помним, что машина разгоняется на моменте. Это раз. Два. Энерговооруженность машины. Твоя машина полной массой под 2т и субарик по 1.5 тонны, 4.4 кг/л.с. против 4.05 кг/л.с. Выигрыш уже не в твою пользу, но не стоит забывать о трансмиссионных потерях в автомате, которые в среднем составляют около 20%. Получается 5.05 кг/л.с. против 4.05 кг/л.с. Субарик выигрывает по всем позициям. Теперь про 6 секунд. Я написал, что "летом". Два года назад были заезды в Дмитрове с Датроном, где RS6 смогла показать только 6.2 секунды до сотни, вот так. Если будет интересно, могу рассказать, почему чудес не бывает.
Re: Re: старт на автомате Такой вопрос: на сайте пит-лейн в рубрике двигатели с турбонаддувом писалось о RS6 авант, в которой подняли планку до 543 л.с. Хозяин просил добиться динамики разгона как у RS4 в итоге ее подняли с 4.7 до 4.1 - это реальные цифры? правда до 200 разгонялась хуже RS4 причем с "автоматом ниче не делалось".... И возможно у нас замена коробки на RS6 к примеру на полуавтомат DSG как у ТТ?
Тут вот какое дело. Вполне возможно, эта машина один раз и показала на стенде 543 силы, причем на 102-ом бензине и нещадно поливаемыми водой интеркуллерами. Но это, что касается штатных турбин. Про 4.1 я не верю ни при каких раскладах. На более мощных турбинах, машина могла показать и 600 сил не напрягаясь. Так или иначе, но на штатных интеркуллерах это на один "пук" на стенде, не больше. Все те же замеры в Дмитрове показали, что RS4 в жару +25+27 едет что-то около 5.7-5.8 до сотни. Мотор должен получать воздух оптимальной Т, а не перегретый. Штатные интеркуллеры со своей задачей не справляются. Кстати, на субарике питлейновском стоит офигенный по размерам фронтальный интеркуллер. 5.2 смог показать только Влад, на своем желтом "Чужом" на спеках 420 сил и 650 Нм. Дело в том, что DSG - это коробка, спроектированная для поперечно расположенных моторов, а у нас продольно. Как выход, на RS6 ставить механику от S6 4.2 или от S8. Но лучше этого не делать, машина для драга не приспособлена ну никак.
бензин? да, но не единственный фактор. У ВАГа на свежих турбовых моторах есть проблема охлаждения интекуллеров. Лично мое мнение, что это связано с конструктивными особенностями и необходимостью запихнуть в базу мотор с полноприводной трансимсией. Поэтому и не остается места на фронтальные интеркуллеры. Плюс конечно же масса. Энерговооруженность RS4 по сравнению с тем же питлейновским субариком не в пользу ВАГа. Растянутый трансмиссионный ряд и т.д. и т.п. RS4 и RS6 - это порфомансные люкс авто, а не драговые тележки. Далее такие субъективные факторы, как боязнь порвать коробку или сжечь сцепление - это все "корпуса" на финише.
Я так думаю еще что присутствует фактор боязни за авто оглядываясь назад и анализируя стоимость авто новой и дальнейшее доводка + недешевая эксплуатация на даст нормальному мыслящему человеку насиловать такой агрегат. У субарика такие показатели намного дешевле.
Ставь механику! Настоящий драг только на механической коробке!!! А автомат убьёшь через несколько заездов. Но если хочешь, то жмешь ногой одной на тормоз, а другой на газ. Движку раскручиваешь и тормоз бросаешь. Вот тебе и старт. Но повторяю: делать это не советую.
Таким способом он на таком агрегате с 450 л.с. трансмисию в узел завяжет "на такой машине этого лучше не делать"
настоящий драг только на автомате. Top Fuel, который едет квотер за 4.5-5 секунд, едет только на автомает.
именно по этой причине московские владельцы феррари ездят на них от клуба к клубу телок снимать, но никак не зажигать.
Я сам долго болел построить драговую машину. Но как только в Мск появиться дрэг-стрип, все наши тачку рулить перестанут, рулить будут американцы на автоматах или бешенные жапы. Поэтому и прикинув одно к другому, строим сейчас авто для кольцевых марафонских гонок: скорости под 300, зачетная дистанция не менее 1000км - "валилово" на протяжении 10-9 часов, это реально круто. Кстати, есть еще место в команде.
Как команда называется? Где принимаете участие, спонсоры уже есть? Ты YanRS тоже выступаешь в качастве пилота?
Это уже специально сделанный для этого автомат. Это для американских драгстеров, который в России не рассматриваются... А мы тут говорим про сток в принципе...