1. Затруднен старт на горячую, стартер крутит секунды 2. А иногда даже прокрутить не успевает, только докаснулся как мотор вздрагивает и заводится сразу (но такое бывает редко, при какой-то определенной температуре на улице). Подсос воздуха или менять ДТОЖ? 2. Какие симптомы подыхания маслоотделителя? Замена или чистка? 3. Чтобы почистить впуск, его нужно разбирать? Или залить из баллона очистителя через дроссель? 4. Зимой долго грелась, но температуру в движении держала стабильно, какой бы сильный и холоднй ветер небыл. Замена термостата? Почему спросил про все сразу, потому что полезу менять одно, а там и другое рядом, и чтобы по 10 раз все не разбирать, лучше сделать все за раз. По двигателю есть ошибки: 000614 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 P0266 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 129298 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.02 Время: 20:39:01 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 85.5°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h 000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 P0269 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 129465 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.04 Время: 17:17:20 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 93.0°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Эта ошибка пробема в форсах 2-3 цилиндров или что?
я бы посоветовал снять дроссель и почистить, впускной коллектор сам по себе неразборная бадья(в 2.4 как минимум) и чистить его заливом карбклинера проблематично как мне показалось, тобишь залить то карбклинер можно но вот после нужно продувать и можно заслонки повредить , они пластмассовонежные если снимешь впуск меняй до кучи и термостат, хотя темп на трассе держит значит скорее он в поряде если есть доп. помпа ож V50, проверь её, она по идее под движком, сам хочу у себя проверить но нет подьёмника пока замени форсунки, может и заводится плохо что они заливают слишком много
Ты хоть для начала объём двигателя напиши, а то знаешь, маслоотделители у всех разные, и симптомы тоже разнятся
1. Замени форсунки, судя по ошибкам 2. Жор масла должен быть 4. Вообще если термостат не работает, то греться быстрей должна, но все же посмотри на теплой погоде как себя ведет