Всем привет, вопрос куда копать. Перестала заводиться. Кинул на втягивающее отдельный провод с кнопкой. Что бы хоть как то ехать можно было. Но пропали огни заднего хода). На провод втягивающего доходит только 6 вольт. С замка зажигания выходит 12. Думаю ладно, возьму длинный провод кину к замку зажигания и к втягивающему, вместо родного провода. Начала заводиться с ключа.... И не только))) воткнул я значит заднюю передачу и машина завелась . Не могу понять как это работает)) Вернул кнопку на место. Пишу вам.
Машина механика но не исключаю что когда то был автомат. Когда отключаю фишку со стартера перестают работать фонари заднего хода. В блоке реле стоит перемычки вместо реле.
Не путай общество. "Об стену" - это финальный этап торможение двигателем (бампер, радиатор, двигатель)
у механики и автомата разные туннели и крепление механизма переключения. всё можно переделать, но эти следы будут видны.
Вспоминаю и пишу. На 2.3 , на сколько я помню , сложная реле стоит в ней и задний ход и стартер . Она стоит не где на 2.6 и 2.8.
Посмотрел я распиновку этого реле. Тебе надо будет найти это реле и оно скорее всего стоит с правой стороны где ноги переднего пассажира . На нем будет написано RF 50Z 50 A . Найти и вскрыть его посмотреть что там случилось или поставит две перемычке одну 2 - 8 это будет стартер и вторую 5. - 6 это будет задний ход или 4 - 5 если не загорится задний ход