Глючит бендикс, решил добраться до стартера, тем более что все равно пришлось машиной заниматься. Но два вопроса - где его вообще искать и реально ли снять/поставить самому? Именно по своему движку что-то поиск в инете ничего обстоятельного не выдал...
сам только из сервиса, 800р работа и 400 бендикс. имхо, сколько возился профессиональный слесарь с подъемником и спец ключами, проще с деньгами расстаться....
Да,там проблема с одним болтом,верхним насколько я помню,жудко неудобно его крутить,и ключ какой то хитрый нужно,не помню уже какой.
После того как я сегодня отремонтировал "лягушку" (выключатель заднего хода) мне уже ничего не страшно. Но конечно посмотрю, оценю, стоит ли самому связываться. У меня еще проблема в том, что город небольшой и автосервисов раз-два и обчелся, далеко не везде автослесари знают, как и я, где этот стартер )))
Лягушка по сравнению со с\у стартера, просто семачки. Найдешь ты его только снизу, слева по ходу, за геной, которого лучше снять. А его снять другая песня. А слова к этой песне только матерные.
Kardinalli снимай, не бойся, ничего там особо сложного. Только вначале снять генератор надо, потом уже стартер. Ну поработать ключем придется конечно, но не более того Да, еще : яма нужна обязательна.
Канава,подъемник необходимы.Снимал 2 раза. Первый раз потратил часа 3-4.... Во второй минут 40. Генератор снимать обязательно, откручивать все сопутствующие провода ( теоретически "вроде " возможно снять из под капота , но я вытаскивал снизу.Крутить его надо как кубик рубик чтобы вытащить,патрубок рукой отогнуть какой то.Опять таки провод массы который на кузов крепится тоже надо открутить(головка на 10 или 13 чтоли)..... откручивал даже щуп.) Сам стартер тоже возможно открутить: болты откручиваются с длинным удлинителем и карданчиком. В сервисе за съем объявляли 2000р. При первом снятии конечно пожалел что сам связался , но второй раз снимал уже с удовлетворенным чувством экономии)) . P.s. фонарик тоже необходим))Ну и аккумулятор отсоединить надо
Всем большое спасибо за советы! Сегодня уже под вечер, попробовал снять его. Болты открутил минут за пять - они легко доступны. А вот потом - полный пипец. Ни в какую сторону не могу его вытащить! Я бы пристрелил тех идиотов, которые составляли кучу "инструкций" , типа "открутите болты и снимите стартер, вытащив его вниз". КУДА, млин, вниз?! Снизу, прямо под стартером широкая балка, спереди вообще никаких проемов, только генератор, назад и вниз - теоретически можно, если чудесным образом открутить три намертво прикипевших болта выхлопного патрубка и сдвинуть его куда-нибудь, не сломав нафиг. Да и то неуверен. Я не знаю как на других сотках, но на 2.8 кваттро нет ни одного проема, куда бы стартер просто вылез. Устал как собака, да и стемнело уже... Завтра продолжу эпопею. Насчет генератора - меня очень смущает его верхний болт. У него с другой стороны гайка и она так чертовски неудобно расположена, что я не уверен, что смогу его (болт) потом на место прикрутить....
Так я советы про генератор уже вечером прочитал, после "эпопеи". Кстати, как ослабить ремень? Прямо под натяжным роликом есть отверстие какой то хитрой формы - оно? Пробовал шестигранник туда, один маленький, на размер больше уже не влазит.
натяжной ролик нажми вниз и всё он же с пружиной если его снять хочешь , то шестигранник 10мм. ЗЫ. я про гену первым вчера сказал
Точно не помню.... ,но щуп откручивал как раз для того что бы просунуть руку с ключом к задку генератора. И размер ключа у меня был на 15... но точно не помню.... маялся с ним долго... На ролик можно накинуть головку на 19 или 21(опять не помню.... год назад было) ,провернуть его и освободить ремень. На мой взгляд проще гену снять вниз , потом стартер как по маслу сам вниз попроситься
Снять генератор оказалось куда сложнее, чем собственно стартер. Но снял, ладно. Кстати, шестигранное отверстие на 10 для ослабления ремня у меня оказалось раздолбаным вдребезги. Не знаю, какой криворукий идиот и что делал, но от граней там одни воспоминания. Пришлось просто сбрасывать ремень внатяг... Разобрал стартер, возникли вопросы к сообществу. Как определить, изношен ли бендикс? Внутри стартер вообще и узел на кривозубой шестерне были капитально грязные, в какой то металлическо-графитовой грязи. Все двигалось паршиво. Искупал все в бензине, все легко двигается и крутится, но все-таки, как определить нужно ли менять бендикс? Люфт там есть однозначно, между кривыми шестернями, но должен ли он быть и если да, то насколько? Вообще, по виду, впечатление такое, что бендикс вообще новый - следов износа не видно, а вот шестерня на валу выглядит паршиво... Точно придется заменить щетки, так как они приварены, то вместе с щеткодержателем. Они плохо выглядят, покрошены немного и коротковаты (кстати, какая их нормальная длина?) И еще, что нужно смазывать в стартере и что нет? Встречал рекомендации, что якорь электромагнита и сам узел бендикса не смазывают, только отмыть начисто.