Стартер Audi 100 2.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kardinalli, 11 апр 2012.

  1. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    Глючит бендикс, решил добраться до стартера, тем более что все равно пришлось машиной заниматься. Но два вопроса - где его вообще искать и реально ли снять/поставить самому? Именно по своему движку что-то поиск в инете ничего обстоятельного не выдал...:shock:
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    стоит с стороны пасажира , возможно генератор тоже придется снять , т.к. мешает вынуть
     
  3. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    А добираться к нему сверху, или снизу?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Снизу,яма или подъемник обязательны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    сам только из сервиса, 800р работа и 400 бендикс. имхо, сколько возился профессиональный слесарь с подъемником и спец ключами, проще с деньгами расстаться....
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну да , тесноватенько там :nod:
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,там проблема с одним болтом,верхним насколько я помню,жудко неудобно его крутить,и ключ какой то хитрый нужно,не помню уже какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    После того как я сегодня отремонтировал "лягушку" (выключатель заднего хода) мне уже ничего не страшно. :D
    Но конечно посмотрю, оценю, стоит ли самому связываться. У меня еще проблема в том, что город небольшой и автосервисов раз-два и обчелся, далеко не везде автослесари знают, как и я, где этот стартер )))
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Лягушка по сравнению со с\у стартера, просто семачки.
    Найдешь ты его только снизу, слева по ходу, за геной, которого лучше снять. А его снять другая песня.
    А слова к этой песне только матерные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    справа ты хотел сказать наверное..
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ну да... за геной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Kardinalli снимай, не бойся, ничего там особо сложного. Только вначале снять генератор надо, потом уже стартер. Ну поработать ключем придется конечно, но не более того :) Да, еще : яма нужна обязательна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SOKOLLL

    SOKOLLL Участник форума

    13 окт 2010
    179
    A6/4F 2.8Quattro
    #13 SOKOLLL, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Канава,подъемник необходимы.Снимал 2 раза. Первый раз потратил часа 3-4.... Во второй минут 40. Генератор снимать обязательно, откручивать все сопутствующие провода ( теоретически "вроде " возможно снять из под капота , но я вытаскивал снизу.Крутить его надо как кубик рубик чтобы вытащить,патрубок рукой отогнуть какой то.Опять таки провод массы который на кузов крепится тоже надо открутить(головка на 10 или 13 чтоли)..... откручивал даже щуп.) Сам стартер тоже возможно открутить: болты откручиваются с длинным удлинителем и карданчиком.
    В сервисе за съем объявляли 2000р. При первом снятии конечно пожалел что сам связался , но второй раз снимал уже с удовлетворенным чувством экономии)) .


    P.s. фонарик тоже необходим))Ну и аккумулятор отсоединить надо
     
  14. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    Всем большое спасибо за советы!
    Сегодня уже под вечер, попробовал снять его. Болты открутил минут за пять - они легко доступны. А вот потом - полный пипец. Ни в какую сторону не могу его вытащить! Я бы пристрелил тех идиотов, которые составляли кучу "инструкций" , типа "открутите болты и снимите стартер, вытащив его вниз". КУДА, млин, вниз?! Снизу, прямо под стартером широкая балка, спереди вообще никаких проемов, только генератор, назад и вниз - теоретически можно, если чудесным образом открутить три намертво прикипевших болта выхлопного патрубка и сдвинуть его куда-нибудь, не сломав нафиг. Да и то неуверен. Я не знаю как на других сотках, но на 2.8 кваттро нет ни одного проема, куда бы стартер просто вылез. Устал как собака, да и стемнело уже... Завтра продолжу эпопею.
    Насчет генератора - меня очень смущает его верхний болт. У него с другой стороны гайка и она так чертовски неудобно расположена, что я не уверен, что смогу его (болт) потом на место прикрутить....
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так тебя же предупреждали о гене
     
  16. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    Так я советы про генератор уже вечером прочитал, после "эпопеи". :nod: Кстати, как ослабить ремень? Прямо под натяжным роликом есть отверстие какой то хитрой формы - оно? Пробовал шестигранник туда, один маленький, на размер больше уже не влазит.
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    натяжной ролик нажми вниз и всё он же с пружиной :nod: если его снять хочешь , то шестигранник 10мм.
    ЗЫ. я про гену первым вчера сказал :D
     
  18. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    Нет, снять не хочу, про "нажми" не знал, спасибо, попробую!
     
  19. SOKOLLL

    SOKOLLL Участник форума

    13 окт 2010
    179
    A6/4F 2.8Quattro
    Точно не помню.... ,но щуп откручивал как раз для того что бы просунуть руку с ключом к задку генератора. И размер ключа у меня был на 15:shock:... но точно не помню:shock:.... маялся с ним долго...
    На ролик можно накинуть головку на 19 или 21(опять не помню.... год назад было) ,провернуть его и освободить ремень.
    На мой взгляд проще гену снять вниз , потом стартер как по маслу сам вниз попроситься :)
     
  20. Kardinalli

    Kardinalli Новичок

    3 дек 2011
    52
    A100/2.8E Quattro
    #20 Kardinalli, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Снять генератор оказалось куда сложнее, чем собственно стартер. Но снял, ладно. Кстати, шестигранное отверстие на 10 для ослабления ремня у меня оказалось раздолбаным вдребезги. Не знаю, какой криворукий идиот и что делал, но от граней там одни воспоминания. Пришлось просто сбрасывать ремень внатяг...

    Разобрал стартер, возникли вопросы к сообществу. Как определить, изношен ли бендикс? Внутри стартер вообще и узел на кривозубой шестерне были капитально грязные, в какой то металлическо-графитовой грязи. Все двигалось паршиво. Искупал все в бензине, все легко двигается и крутится, но все-таки, как определить нужно ли менять бендикс? Люфт там есть однозначно, между кривыми шестернями, но должен ли он быть и если да, то насколько? Вообще, по виду, впечатление такое, что бендикс вообще новый - следов износа не видно, а вот шестерня на валу выглядит паршиво...

    Точно придется заменить щетки, так как они приварены, то вместе с щеткодержателем. Они плохо выглядят, покрошены немного и коротковаты (кстати, какая их нормальная длина?)

    И еще, что нужно смазывать в стартере и что нет? Встречал рекомендации, что якорь электромагнита и сам узел бендикса не смазывают, только отмыть начисто.