Уважаемые форумчане!Как те из вас,кто пользовался А6 4ц с двигателями 2,5 тди ААТ или АЕЛ решали проблему со стартером?Ремонтировали свой или приобретали новый и какой марки?
мне ремонтировали,в отличии от с5,обмоточный он полностью(статор ,ротор),меняли втягивающее ,бендикс,щёточный узел,якорь в норме был
я свой ремонтировал два раза,хватало на 3 месяца,купил бу,хватило на год,на горячую все плохо крутили.Сейчас хочу новый АТС 350 купить.На экзисте 4700р
Втулки, втягивающее, второй раз в другом месте опять втулки щётки.Не надолго.Плюнул купил бу.Вообще по началу супер, со своим не сравнить было, даже после ремонта.Хватило на год.Вот сколько у меня авто , почти 6 лет, всё ваюю со стартером.Вот думаю купить новый по ATS CS 350
Я свою эпопею решил пропайкой минусовой клеммы на аккуме. Вычислил просто - крутишь - а провод греется очень сильно. Правда для этого вычисления потребовалось 4 года и 2 аккума. + еще доп массу кинул на двигатель. (от массы рядом с прикуривателем)
А мой знакомый советует мне JPgroup,говорит себе брал на а6ц4 АДР,так разобрал его и сравнил с бошем-считает что все внутренние и внешние детали один к одному.Только отметил что втягивающее не айс,лучше сразу поставить оригинал,а так вроде уже года полтора катает и не парится!Кто что думает по этому поводу?А то купишь и окажется рожно какое-нибудь,хотя останется вариант-достану заводской из недр верстака и переберу его сам!
Ая сам делаю стартеры у меня правда Мазда 626 но работает как часы я думаю лет на 10 хватит там надо контактную шайбу зачистить чтоб втягивающее реле и удерживающее работало.редуктор смазку заменить и втулки в запчастях настоящая антифрикционная бронза
Да я не думаю что это проблема,просто ремонтировать нужно пока машинка еще не встала-это как правило подешевле и по деньгам и в плане нервов.А по поводу того что в лабазе в наличии железок нет так у нас не Казахстан,это там все что хочешь и не только в наличии но еще и на выбор!
Вот жеж ешки матрешки! Почему раньше молчали. Я тож себе стартер б.у. прикупил на замену. Похерил уже три аккума за 6 лет ( правда один взорвали при зарядке на работе ), провод массы на двигатель провел напрямую, но пока еще не подключал, ищу клемму на два подключения. Напруга по вольтметру на приборке падает до 9-8 вольт в момент заводки.
Стартер заказывал джипи груп,а пришел в ихней коробке перебранный бошевским железом оригинал!!!Проблема с заводкой решилась совсем с другого конца-сдохла одна из микрух винбондовских с тюненой прошивкой,так что машинка моя несчастная ездила пару недель по аварийной программе и выслушивала от меня отборные маты по вине барыг-торгашей,которые по неизвестным причинам возят только говеные ПЗУхи,видимо на них можно больше наварить!
В общем отпишушь и я . Поставил перебранный стартер с новыми втулками, шайбами, резинками и бендиксом. Не ожидал такого, по ощущениям раза в два быстрее крутить движок стал. Массу дополнительную пока подключать не буду.
А мое ведро сегодня вообще заводиться отказалось,вагнул-пишет общая неисправность ЭБУ.Что-то накопилось нюансов по данному мотору,надо его отправлять на помойку и колхозить AAN.
Кстати раскидал сегодня новый стартер окончательно,потроха все БОШ,правда смазки в редукторе чисто символически,для запаху!
Сегодня не смог завести машину? Стал поварачивать зажигание а она не заводится просто щелчек и все даже не крутит? Вчем проблема, втягивающий замерс или навернулся?
Если в стартере не сгорел якорь то он ремонтируется на раз и все работает прекрасно и заводит в любой мороз если в баке правильная соляра , а в движке правильное масло , сколько было дизилей да и бензинок один раз покупал якорь , втягивающие тоже один раз , ну бендексы и щетки или щеточные узлы не в счет расходники так как и втулки и редуктора . Если руки не из ж... то реребрать стартер пара часов без напряга , это со снятием и установкой , все равно лучше чем Китай пусть даже новый . Но нельзя убивать стартер до последнего .