Доброго дня господа, читаю эти темы и понимаю у всех разрозненная информация. Предлагаю 2 вещи сделать. На машинах давно появился сей гаджет, который тупо не работает должным образом. Я так понимаю было множественное число ремонтов. Предлагаю 1: кто обладает и знает хорошую и познавательную статью, скинуть сюда, с указанием автора или ссылки с фотками. а также что важнее 2: кто ремонтировал или нет, пишите изначально в таком формате: Ауди А6 С8: Такая то Проехал до ремонта: столько-то. Проехал после ремонта: столько-то. Выявилась проблема повторно: да\нет Цена ремонта в совокупности с эвакуатором и снятиями: к примеру 100 000 р Время ремонта: 2 недели А ниже уже свой комментарий, если есть что добавить. потом проще парсить и составить статистику. Сам обладал Ауди а6 с6 рест, сейчас обладаю Ауди а6С7 рест, хочу докупить вторую ауди А6 с8 не важно какую, кроме сарая. Но начитавшись .... Может быть есть решение, на сегодняшний день мне известно: - отключение-старт-стоп - не помогает - обновление прошивки не помогает - случится может на любом пробеге - ремонт в среднем 90 к - новый узел от 220 до 450 т.р. - стоит на всех моделях с8 с 2018 года. - замена на модель в конце H - не помогает Меня лично напрягает что это не предсказуемая поломка и может быть несколько раз. обычно заменил деталь и 100-150 ты точно проедешь, а тут может и через 5 т.к. повториться. Просьба не флудить не по теме и не писать короткие вопросы до 40 символов.
Имел данную проблему 2 недели назад , классика жанра - желтый акум на приборке и ошибка старт-стоп. Пробег - 61тыс . А теперь хорошие новости . Новый агрегат покупать НЕ нужно. В Москве на Пражской есть контора , директор- Арман . Профессионал своего дела . Заказываем эвакуатор и везем машину к нему . На следующий день забираем машину . Цена вопроса - 90 тыс ремонт с апгрейдом прошивки и зарядкой акума 48v . 20 тыс снять- поставить . Итого 110 т . Гарантия год, но по отзывам почти никто не возвращается с данной проблемой. Как то так .