Всем привет. Видел подобных тем много, но проблемы немного отличаются. Ауди 100 с3, 1990. Вставляем ключ в замок, поворачиваем и хлоп, не горят контрольные лампы, не жужжит насос, но при этом стартер крутит бодро. И это проблема временная, начинаешь ключём выключать, потом включать зажигание. И бац, лампы загорелись, насос работает, машина завелась и пока заведена едет без проблем. И в основном утром на холодную машина сразу с первого поворота ключа работает. Потом поездишь какое то время, заглушишь. И потом минут 20 можно вообще не завести. Но с большего, чаще всего лампы загораются при очень резком повороте ключа в замке зажигания. Но после поездок даже это не помогает. Клему скидываешь, помогает через раз. Пробовал нештатную сигналку отключить, принцип тот же, ничего не меняется. КГЗЗ? Но блин, стартер крутит всегда! И лампы если загораются и насос заработал, то без перебоя работает (контакт не плавает). Замок? Но опять же, ключ поворачиваю и стартер всегда крутит, значит замок саму группу контактную проворачивает исправно. А, ну заметил, что когда лампы не загораются и насос не жужжит, то и фонари заднего хода не горят при включении задней. Короче вообще непонятки. Какие варианты? Три дня таких мучений, на заправку заезжаю, потом отталкиваю машину и минут десять играю с ключем и клемами. Помогите вариантами, пожалуйста.
Если всё решается поворотом ключа (несколько раз), то что мешает проверить/заменить контактную группу замка зажигания? На стартер отдельный контакт и это может работать, в отличие от других групп контактов.