Парни, нужен совет, столкнулся с таким впервые за 6 лет пользования. Поворачиваем ключ в замке зажигания, стартер начинает резво крутить и вдруг неожиданно... всё прекращается: стартер останавливается, мотор не заводится! Если сразу же опять попробовать завести, стартер будет крутить до посинения, но мотор не заводится. Жду минуту, снова повторяю: поворот ключа, бодрый отклик нового! (недавно поменял, грешил на него) стартера, помогаю педалью газа и мотор медленно и неохотно начинает набирать обороты, потряхивает его слегка, но с педалью всё же заводится. Такое может быть раз-другой в месяц, а может и два-три раза в день. Системы не наблюдаю. Однако заметил, что чаще такое случается, когда: - жарко, - мало топлива в баке, - стоит на склоне, - быстро отпускаю ключ. Пробку бака откручивал - вакуума нет. Бензин всегда на одной АЗС. Свечи еще не старые, 30 тыс. Заслонку, каюсь, давно не чистил. Бензонасос? Прошу помочь советом, если кто в теме. Мотор BDW, пробег уже за 300 тыс., однако всё в норме, не гремит, масло не жрет, в общем порядок.
Спасибо за ответ. Но поясни, пожалуйста, какая связь между температурой ОЖ и заводкой двигателя? Я по наивности больше склоняюсь к версии о загрязнении клапана вентиляции картерных газов или ЕГР как там его, если такой, конечно, у меня есть.
че за ... если б у тебя клапан ВКГ наелся - то масло б жрало, ЕГР у тебя нету, а ДТОЖ если будет показывать на холодном двигателе скажем +80, то ты как раз хрен его заведешь, так как будет горячий старт, соответственно более бедная смесь, чем при холодном... почитай ошибки, 100% что-то должно быть
Показания ДТОЖ используются для приготовления горючей смеси. Вот например: Ну и наоборот, если врёт вниз, то горячий старт будет затруднён. Ибо смесь будет готовиться для холодного двигателя, а он горячий.
Понял, спасибо, что просветил. Ведь когда машина не ломается, то и не лазишь в неё, и ничего не знаешь, где , что и как.
Шнурком в блоке двигателя, буквально в 1 и 2 группах - смотри, что там на холодную, до запуска. Должно быть как на улице, понятное дело.
Ребят помогите уехал в командировку в Саратовскую область, в свободное время решил заменить прокладки клапанной крышки заменил, запустил все чётко работало через 2 дня решил запустить, а она не хочет стартер крутит, но не схватывает. Искра есть, топливо через форсунки поступает в чем дело помогите.
Алексей, честно, даже и не помню, как решилась проблема. Одно скажу, если есть возможность проверить шнурком - сделай это! А так можно говорить о чем угодно: какой-то датчик накрылся или что-тот еще... Только компьютер точно скажет в чем беда. Надеюсь, во всей Саратовской области найдется сервис с компьютерной диагностикой?
Надо смотреть что по ошибкам. На c6 3.2 у меня было что приехал заглушил авто, вернулся через 2 минуты а машина не заводится тоже, стартер крутит и все, потом завелась селектор в драйв а она глохнет. Куча ошибок по всем блокам, что то по отсутствию связи по кан кажется. Потом завелась, доехал до работы и в спокойной обстановке нашел виновника, реле включения зажигания находится под рулевой колонкой похоже подгорели контакты и напряжение проседало.