Всем привет! Такая проблема! Сегодня после работы не завёлся, как будто АКБ сел, стартер делает оборот и всё, толкнули завелись, не долго думая поехал и купил новый АКБ так как всё равно планировал менять, поставили и завели, кстати тоже очень вяло! Вообщем доехал до гаража заглушил, и больше не завёл проблема таже, стартер делает оборот и всё! Померили напряжение на новом АКБ, оказалось заряжен, но при этом стартер не прокручивает как будто аккум сел. С толкача заводится и работает нормально Мысли есть? Авто Audi A4 B6 3.0
Клемма плюсовая очень сильно нагре Провода проверил всё нормально, стартер снял разобрал, все щётки целые, стартер как новый. Собрал ничего не изменилось, завожу, снимаю клеммы работает без аккумулятора, ставлю клеммы обратно, идёт разрядка! Что может высасывать аккум?
Плюсовой провод на стартёр постоянно под напругой и если без попыток завести клемма не греется то замыкание тока в стартёре при пуске!
Если такой замыкание что клемма греется то стартёр должен начать дымится или как минимум запах жжённого появиться.
Без «или»... Если греется только одна клемма АКБ из двух, то ищи проблему в этой клемме. Вернее сказать - вокруг неё. Ищи, что ее греет.
Послушай... Вот, если ты серьезно и на самом деле всё зачистил до блеска и заменил АКБ, то, либо АКБ "кривой", либо проблема (хреновый контакт) совсем рядом с клеммой. Иначе греться она одна никак не будет! Законов физики таких нет...
Вполне вероятно.. там ещё и предохранитель с болтовыми соединениями, и соединение с проводом в бортовую сеть... Смотреть нужно все внимательно!
Да клемма плюс с тремя болтовыми соединениями, но всё было туго затянуто, но для надёжности всё таки разобрал и почистил
Сами клеммы всегда зачищаю перед установкой и дополнительно головкой на 19 и молотком папу ударов чтоб глубже села, внутреннюю часть клемм всегда чищу бор машинкой, проблем там быть не может, это точно не клемма виновата