хочу завести машину, включаю зажигание, загораются лампочки на приборке, поворачиваю ключ дальше, но стартер не крутится. С толкача заводится. Что делать?
Плохой контакт на клеммах аккума, помер аккум, наелся замок зажигания, обрыв в цепи стартера, нет массы на двигателе. Проверить все перечисленное, а дальше буит видно.
Когда заводишь лампочки тухнут? Если да, то смотри клемы, либо сдох аккумулятор. Если не тухнут, попробуй перемкнуть клемы на стартере отверткой, если заведется, то скорее всего контактная группа в замке.
акумулятор хороший, контакт тоже, вчера поставил машину поздно, все работало, утром тоже все заводилось, от гаража отьехал и началось..
У меня похожий вопрос, что если стартер крутит, но слабо, например на дизеле должны быть обороты при старте 250, а у меня выдает 160, и очень редко доходит до 250. Куда копать, что может со стартером случится, ремонтируется ли он ? Аккумулятор живой, почти новый фирменный ВАРТА.
Попробуй с ямы. В общем, у тебя на стартере два провода. Один толстый прикручен - это постоянный плюс с аккумулятора, второй тонкий - управляющий. По нему подается напряжение когда ты ключом крутишь. Тебе надо подать на него плюс. Можно это сделать перемкнув эти два провода отверткой, либо просто с аккумулятора проводом плюс подтащи. P.S. только с передачи не забудь снять.
Господа, такая же хрень как у первого оратора! Зажигание включается, а дальше... А дальше даже не то, что не крутит, ни щелчка никакого, ничего! Вчера еще как то завелась пару раз (попытки эдак с 15), сегодня уже напрочь отказывается крутить. Клемы смотреть нафига если вся электрика работает?
у меня всё само заработало на следующий день, может быть перегрелся стартер, хотя заводится, с пол оборота, жара была, может от двигла перегрелся, хз
у меня была такая беда!!! на втягивающей есть медная полоска,и она на сгибе лопнула,я её запаял и всё нармуль,ну или клеммы смотри
Новое реле купить или отнести в мастерскую стартер на ТО (я так делал). Можно по нему постучать, но это очень проблемотично