Ключ поворачиваю, все работает как обычно, но стартер молчит. И напряжение не меняется. Как будто на него команда не поступает. Да, А4 В5 1995г.в. Дизель 1,9 1Z. Замок зажигания что-ли? Как к нему подобраться? А ещё коробка автомат. Где реле блокировки старта посмотреть, или может там предохранитель какой?
Если проверять контактную группу замка зажигания, то надо сначала панель приборов снять. Я сам в прошлое воскресенье снял. Посмотрев ролик на ютубе. Ничего сложного. Но не помогло. Сегодня полезу снимать сам стартер. Увы. На месте подал плюс - втягивающее реле щелкает, но не крутит зараза. (Да. У меня а6 авант, движок 2.8 аск, 1997г.) Попробую на яме снять не снимая генератор. Хотя некоторые утверждают, что без этого никак. Но и это не пугает. Неделю назад промучался полдня пока генератор снял ( просто тупо не знал как), заменил диодный мост, а назад поставил за 15 мин. Главная загадка теперь по стартеру - как открутить верхний болт на 16. Один мастер сказал, что нужен удлинитель чуть ли не метровый, с карданом. И целиться чуть ли не от заднего колёса. Он сумел снять без генератора.
Прикол ещё прикольнее. Проездил выходные без проблем. Сегодня сажусь в машину - думаю, как душно, как и в прошлый раз. Сейчас не заведется. И точно, та же картина. Поворачиваю ключ, все как обычно (все горит, все работает), поворачиваю его на старт - тишина.:-B
Ребята хелп 2.5 тди та же проблема не реагирует на поворот ключа все работает нормально но когда ключ йдет на старт то не откликается три дня назад было уже но потом прошло и сегодня снова та же фигня напряжение не меняется как будто и ничего нет
Но это если только что когда ключь поворачиваешь и напряжение не падает. Но моет быть и причина в самом втягивающим на стартере.