A6 C5 Стартер отключается

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mers-cls, 14 мар 2021.

  1. mers-cls

    mers-cls Новичок

    30 авг 2011
    16
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C5 1.8
    Доброго дня!Я новичек в ауди,скажите пожалуйста такая проблема,как пытаюсь завести машину кручю стартер а он через секунду останавлевается не заводя машины!И так раза два на третий раз крутит хорошо и заводит!Двигатель 1.8 т.awt!
    Кто скажет с чего мне начинать?
    Ошибки на панели приборов нет,ваг комом не проверял еще,не купил шнур!
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Начать с аккумулятора.
     
  3. mers-cls

    mers-cls Новичок

    30 авг 2011
    16
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C5 1.8
    Машину мне недавно пригнали с Германии,аккамулятор там Бош и ему уже 5 лет!Поменяю посмотрю!
     
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.848
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Мне кажется аккум непричём , попробуй проверить просадку напряжения в первом , втором и третьем случае ,вероятнее проблема во втягивающем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mers-cls

    mers-cls Новичок

    30 авг 2011
    16
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C5 1.8
    Скажите на ауди а6 с5 1.8 турбо,возможно снять стартер для проверки?
     
  6. mers-cls

    mers-cls Новичок

    30 авг 2011
    16
    Ростовская обл.
    AUDI A6 C5 1.8
    У меня была омега а там так столько места было под капотом,что ашь сам туда залазил и все разбирал!А здесь что бы грм поменять простт кошмар(((
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.848
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000