Доброго дня!Я новичек в ауди,скажите пожалуйста такая проблема,как пытаюсь завести машину кручю стартер а он через секунду останавлевается не заводя машины!И так раза два на третий раз крутит хорошо и заводит!Двигатель 1.8 т.awt! Кто скажет с чего мне начинать? Ошибки на панели приборов нет,ваг комом не проверял еще,не купил шнур!
Мне кажется аккум непричём , попробуй проверить просадку напряжения в первом , втором и третьем случае ,вероятнее проблема во втягивающем .
У меня была омега а там так столько места было под капотом,что ашь сам туда залазил и все разбирал!А здесь что бы грм поменять простт кошмар(((
У меня А4В5 двигатель 1.8 т.awt, как и у тебя , снимается без проблем , было что то похожее со стартером , втягивающее щёлкало - стартер крутил не с первого раза , если руки из нужного места , снять - поставить и отремонтировать стартер за день с перекурами реально , ( не забудь скинуть клемму с аккума ) , Ремонт заключается в развальцовки цилиндра втягивающего , и ремонта медных контактов , обратно я не завальцовывал , прихватил полуавтоматом точками , и осторожно с проводами щёток . Либо в магазин .
Нет никаких посторонних звуков,типа скрежет по венцу моховика или еще что то!Просто пытаюсь утром на холодную завести,ключ на старт,кручу пол секунды и все стартер отключается и при этом панель приборов горит!Ключ в исходное положение,старт и то же самое,с третьего раза дольше крутит и схватывает и заводится,Такое бывае раз в неделю!
Когда завожу,двигаль крутит все как надо,но как будто кто отключает на него электричество и он замерает)))
Где то читал что нет синхронизации датчика коленвала и распоедвала вот от этого и отключается стартер!Кто говорит что есле аккамулятор слабый от этого как в цилиндре происходит воспламеннение стартер не в силах прокрутить дальше от слабой батареи и он отключается!Вот думаю куплю Ваг ком и продиагнастирую,может прада датчик какой то не рабочий!
Наивный человек , "Вот думаю куплю Ваг ком " - и все проблемы решены , как и сидя на диване перед компом . Информации для решения проблемы ( см выше ) более чем достаточно . "Где то читал" доведёт до капиталки .
Буду ваг комом смотреть что за ошибки,есле датчики коленвала или распредва то буду их менять!Или есть еще варианты?
ты е мае не любишь легких путей. Система один хрен тут как на жигулях. Где то под нагрузкой пропадает контакт - контактная группа, втягивающее реле. Какая нахрен рассинхронизация, откуда это у вас вообще? При вспышке мотор перестает крутить, это вряд ли, тогда бы шла нагрузка на аккум и у тебя бы все тухло на приборке, да и бензинки не славятся этим, на дизеле такое бывает там 25 атмосфер, бывает бендикс не выдерживает. Я думаю это или плохой контакт в контактной группе или на втягивающем реле, ну и можно для верности посмотреть все по цепи, проверить контакты на реле под полкой