Нашел одну подобную проблему, но случай не такой) Ранее такого не наблюдалось, началось с того что пару тройку раз поотжигал по городу, а на след день начались приключения)) Утром все в штатном режиме, запуск и поехали, проехал до магазина, заглушил и на этом поездка закончилась. При поворачивании ключа что бы завести двс стартер издаёт Щелчок один раз и более ничего не происходит. Прикуривал от другой машины не помогает, контакты обновлены на клемах, массе. Получилось завести с толкача В дальнейшем приехал домой, заглушил, и потом сразу же все запустилось без проблем. В общем когда теперь хочу куда поехать играю в лотерею, заведётся или опять толкать)) потому что утром может все без проблем быть, а как ехать с работы заводить а она опять, один щелчок и на этом все... Ауди А4 б7, bwe, quattro, мкпп
Конкретно какие контакты обновил? Массу под двигателем смотрел? Цепь АКБ- стартер имеет промежуточную точку соединения клемм на генераторе - там все проверил?
Есть сомнения что это не плохой контакт в контактных группах, потому что когда первый раз встала, все провода до стартера от акб требыхал шевелил, и реакции никакой не было на это. Чистил клемы АКБ, масса кузова акб, от акб до генератора стартерный провод, массу под ДВС не трогал, а она там к чему примотана?
Короткий толстый провод в районе правой подушки двигателя. Без него нет нормальной массы на сам двигатель и стартер не крутится.
1. Щетки на стартере. 2. Пятаки во втягивающее реле на стартере. 3. Грязь, ржавчина в механизмах стартера. 4. Силовые клеммы на стартере, АКБ, ДВС минусовые либо плюсовые. Необходимо пересмотреть силовые клеммы и провода. (Зачистить, смазать, и перезакрепить). Перебрать стартер и, чтобы наверняка, с заменой втягивающего реле.
Проблема решена. По ходу обновления всей контактной группы: АКБ-статер-генератор-масса, выявилось что стартер до меня снимался для замены втягивающего, и "умельцы" оторвали плюсовой провод и примотнули его изолентой, соответственно, со временем вся эта порнография окислилась и периодически пропадал контакт.