Всем привет .У меня такая проблема :на улице минус 5 завожу на холодную стартер крутит еле как будто щас акум сдохнет но заводит. поработает чуть чуть стартер крутит отлично акум новый мощный стартер переберал этим летом ,что может быть незнаю
Точно такая же фигня...Аккум новый,поставил 2 месяца назад,стартер не перебирал...На улице ночью минус 5,утром крутится еле - еле,глушишь через минуту,крутит как ни в чём небывало....... Сразу после заводки подтраивает,как - будто работает без 1-2 цилиндров,через 15 секунд работает ровно... Свечи купил,завтра поменяю...Посмотрим на результат
будет крутить точно так же, но только под конец толчком заводится и троить не будет. стартер этот нет смысла перебирать. он если сдох- то все, надо менять.переборка добавит оборотов 10-20. у меня такая же проблема. стартер дает обороты теплый- 160. холодный гораздо меньше. а нормальный должен давать 200 как минимум.
И что,ремонт вообще не вариант?Что то не могу найти стартер на AFB на Exist...Может есть номерок у кого?
Бог его знает. Хочеться верить, что ремонт все-таки полезен и повышает обороты. Надо у опытных одноклубников поспрашивать.
Может вначале проще реальную емкость аккумулятора проверить? Вот у меня аккумулятор производства БССР "Зубр магнум" 80 А\ч , а там всего 40 А\ч. Лично проверил его емкость после зарядки на сервисе. Аккум на гарантии - но меня просто послали - сказали что никто не измеряет емкость аккума путем его разряда. Подключили к нему тестер и проверяли разряд током 480А в течении 30 сек, напряжение упало до 8.6В. Сказали что еслиб упало ниже чем 8.5в - только гогда бы признали бы аккум дефектным и то это не гарантийный случай - а вина потребителя. На мои замечания, что на аккуме написано 700ампер, а вы проверяли током 480ампер и что температура эектролита была +18гр., а проблемы с ним только при минусовой температуре абсолютно никак не отреагировали. Отказались даже в гарантийном талоне написать в замечаниях, что в каждой нечетной ячейке цвет пластин не коричневый - а угольно черный!!! А ситуация такая - если мороз больше чем -7 - то стартер крутит, а двигатель не схватывает. Ставлю вместо него аккум 55 А\ч с жигулей марки Zap - и авто заводится за 1 сек.!!!! Сам зарекся и всем говорю - никогда не покупайте аккумуляторы местного производства!!! В ауди должен стоять только Варта, Бош, Zap. Да - и проблемы с аккумом начались сразу после его покупки прошлой зимой. В мороз -20гр. авто просто не завелось - думал что солярка замерзла. А тут вот такая хрень!!! До этого стоял родной 70а\ч который прослужил более 8 лет без всяких проблем. Что интересно так это то что в аккуме "Зубр" глазок уже "зеленый" при плотности электролита 1.20 - т.е. 50% заряда!!!
В аккуме уверен на 100,стоит Mutli,100 ампер, пусковой ток что-то там околол 800 ампер,уверен что оригинальное производство,друг в магазине сам заказывает.Гарантия 2 года. Бош у нас продаётся , но "левый"... Дело исключительно в старторе.Или ешё где-то.Аккум исключён. А где находится 50 клемма(контакт)?Или где смотреть?Что-то на эту тему в руководстве пишут... Всё, нашёл
Вы заводите сразу же, как спиралька гаснет? А вы подождите ещё немного, услышите шелчок реле и вольтаж встанет выше. Сразу заведётся без проблем и без напряга.
точно такая же проблема!! только вот не знаю аккумулятор или стартер уже испытывал -12 завелась..но так себе, вернее завелась то сразу, как оборот сделала!!! проблема началась с похолоданием, думаю аккумулятор!!!! вот 0 001 109 021
там есть втягивающий и удерживающий магниты притягивают контактную пластину которая из меди и если место контактов окислилось то сопротивление становится очень значительным и приводит к падению напряжения более чем до 10.5 в -что недопустимо для дизельных двигателей
Если в аккуме уверены - тогда осмотрите место подключения провода массы к кузову и соответственно соединение кузова с двигателем - это часто основная проблема потери напряжения. Иногда даже простой окисл на наконечниках батареи снижает напряжение под нагрузкой на 2 вольта.
Вот ,отписываюсь... Утро,-3,дождался "щелчка",завелась довольно бодренько....Думаю, не сильно холодно...Но!Вчера стояла на улице около 6 часов, думаю остыла хорошо,на улице -7,дождался "щелчка",завелась хорошо... Кажется,что заводится действительно лучше...Вспомнил!Когдато у кента брал Опеля,каблучок,дизель.Так вот, он просил заводить в мороз после"щелчка",иначе не завёдешь... По - любому скоро полезу смотреть что там с контактами,и наверное,сделаю ревизию стартеру....Без стартера тна автомате что-то не комильфо...