стартер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем d1r001, 7 дек 2012.

  1. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Всем привет .У меня такая проблема :на улице минус 5 завожу на холодную стартер крутит еле как будто щас акум сдохнет но заводит. поработает чуть чуть стартер крутит отлично акум новый мощный стартер переберал этим летом ,что может быть незнаю
     
  2. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    может быть компресия плохая
     
  3. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Точно такая же фигня...Аккум новый,поставил 2 месяца назад,стартер не перебирал...На улице ночью минус 5,утром крутится еле - еле,глушишь через минуту,крутит как ни в чём небывало...:shock:....

    Сразу после заводки подтраивает,как - будто работает без 1-2 цилиндров,через 15 секунд работает ровно...

    Свечи купил,завтра поменяю...Посмотрим на результат:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    будет крутить точно так же, но только под конец толчком заводится и троить не будет.
    стартер этот нет смысла перебирать. он если сдох- то все, надо менять.переборка добавит оборотов 10-20.
    у меня такая же проблема. стартер дает обороты теплый- 160. холодный гораздо меньше. а нормальный должен давать 200 как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Даже 250 об/мин здоровый выдает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    а в какой груби число оборотов стартера смотреть????????
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В 1-ой :hi:. Отключаешь разъем ТНВД и крутишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    И что,ремонт вообще не вариант?Что то не могу найти стартер на AFB на Exist...Может есть номерок у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Бог его знает. Хочеться верить, что ремонт все-таки полезен и повышает обороты. Надо у опытных одноклубников поспрашивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Подождем пока более опытные товарищи подтянутся,быть может присоветуют чего нибудь...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #11 buhpro, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Может вначале проще реальную емкость аккумулятора проверить?
    Вот у меня аккумулятор производства БССР "Зубр магнум" 80 А\ч , а там всего 40 А\ч. Лично проверил его емкость после зарядки на сервисе. Аккум на гарантии - но меня просто послали - сказали что никто не измеряет емкость аккума путем его разряда.
    Подключили к нему тестер и проверяли разряд током 480А в течении 30 сек, напряжение упало до 8.6В. Сказали что еслиб упало ниже чем 8.5в - только гогда бы признали бы аккум дефектным и то это не гарантийный случай - а вина потребителя.
    На мои замечания, что на аккуме написано 700ампер, а вы проверяли током 480ампер и что температура эектролита была +18гр., а проблемы с ним только при минусовой температуре абсолютно никак не отреагировали.
    Отказались даже в гарантийном талоне написать в замечаниях, что в каждой нечетной ячейке цвет пластин не коричневый - а угольно черный!!! А ситуация такая - если мороз больше чем -7 - то стартер крутит, а двигатель не схватывает. Ставлю вместо него аккум 55 А\ч с жигулей марки Zap - и авто заводится за 1 сек.!!!!

    Сам зарекся и всем говорю - никогда не покупайте аккумуляторы местного производства!!! В ауди должен стоять только Варта, Бош, Zap.

    Да - и проблемы с аккумом начались сразу после его покупки прошлой зимой. В мороз -20гр. авто просто не завелось - думал что солярка замерзла. А тут вот такая хрень!!!
    До этого стоял родной 70а\ч который прослужил более 8 лет без всяких проблем.
    Что интересно так это то что в аккуме "Зубр" глазок уже "зеленый" при плотности электролита 1.20 - т.е. 50% заряда!!!
     
  12. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #12 kklloopp77, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    В аккуме уверен на 100,стоит Mutli,100 ампер, пусковой ток что-то там околол 800 ампер,уверен что оригинальное производство,друг в магазине сам заказывает.Гарантия 2 года.

    Бош у нас продаётся , но "левый"...

    Дело исключительно в старторе.Или ешё где-то.Аккум исключён.

    А где находится 50 клемма(контакт)?Или где смотреть?Что-то на эту тему в руководстве пишут...

    Всё, нашёл
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    ПОстоянные магниты статора теряют свои свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Вы заводите сразу же, как спиралька гаснет?
    А вы подождите ещё немного, услышите шелчок реле и вольтаж встанет выше. Сразу заведётся без проблем и без напряга.
     
  15. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Утром проверю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Окей, обязательно отпишись!!!
     
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #17 DoMoBuK, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    точно такая же проблема!! только вот не знаю аккумулятор или стартер:confused: уже испытывал -12 завелась..но так себе, вернее завелась то сразу, как оборот сделала!!! проблема началась с похолоданием, думаю аккумулятор!!!!

    вот 0 001 109 021
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там есть втягивающий и удерживающий магниты притягивают контактную пластину которая из меди и если место контактов окислилось то сопротивление становится очень значительным и приводит к падению напряжения более чем до 10.5 в -что недопустимо для дизельных двигателей
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если в аккуме уверены - тогда осмотрите место подключения провода массы к кузову и соответственно соединение кузова с двигателем - это часто основная проблема потери напряжения. Иногда даже простой окисл на наконечниках батареи снижает напряжение под нагрузкой на 2 вольта.
     
  20. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Вот ,отписываюсь...

    Утро,-3,дождался "щелчка",завелась довольно бодренько....Думаю, не сильно холодно...Но!Вчера стояла на улице около 6 часов, думаю остыла хорошо,на улице -7,дождался "щелчка",завелась хорошо...

    Кажется,что заводится действительно лучше...Вспомнил!Когдато у кента брал Опеля,каблучок,дизель.Так вот, он просил заводить в мороз после"щелчка",иначе не завёдешь...

    По - любому скоро полезу смотреть что там с контактами,и наверное,сделаю ревизию стартеру....Без стартера тна автомате что-то не комильфо:)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...