Вообщем беда такая, уехал в другой город, сделал свои дела, сел в машину и ... не заводится! Причем втягивающее щелкает - эффекта ноль. Замыкание контактов на стартере тоже не к чему не привело. Прокинул плюс проводом для "прикуривания" и о чудо завелась. Примотал провод 2х2.5 квадрата, доехал до дома. Объясните мне бестолковому, что может быть такое, куда смотреть в первую очередь?
У кореша была подобная ситуация. Были просто плохие контакты на стартере. Скрутил он со стартера и плюс и массу, зачистил и проблема пропала.
Сегодня ставил другой стартер и втягивающее, без провода от акума эффект такой же. Так что точно провод, только найти бы его.
Так у тебя проблема в проводке и местах соединения ,стартер твой тоже работает с доп проводим , проверяй все соединения и особенно силовые клеммы может они подгорели, окислились в местах стыковки с проводом или провод силовой сгнил.
заменил клеммы на акуме, зачистил болт на который все крепится на втягивающем, эффекта ноль, там провод через какой нить предохранитель идет? Просто снизу видно что он уходит куда-то в подрамник и выходит к акуму со стороны салона (вроде он точно не уверен, толстый черный провод). Остается только смотреть как он идет и через что, а я хз, вот и спрашиваю. Как вариант заменить кабель который прокинул на 5-6 квадратов, но все же хочется восстановить родной
+ на стартер идет с генератора, а на генератор приходит уже из салона кабель, если честно самому интересно в салоне через предохранитель он идет или напрямую через салон к аккуму
то есть если кабель накрылся - то зарядки тоже не будет? или там как-то по другому сделано? И вообще, там может через какое-то реле идет?