Российское представительство Audi объявило о начале приёма заказов на электрический паркетник Audi e-tron. За 5 595 000 рублей нам предложена модификация 55 quattro. Батарея на 95 кВт•ч даёт номинальные 436 км пробега. Конкурент фактически один — Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей), с максимальной отдачей моторов в 400 л.с. (696 Н•м), тяговой батареей на 90,2 кВт•ч и паспортным запасом хода в 470 км по циклу WLTP. Модель оснащена двумя электромоторами суммарной номинальной отдачей в 360 л.с. и 561 Н•м (максимальная — 408 л.с. и 664 Н•м) и разгоняется с нуля до ста за 5,7 с в режиме overboost. Максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. В стандартное оснащение «и-трона» входят (среди прочего) цифровая приборка, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика, кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, ассистент движения в полосе, система MMI Navigation plus. Помимо базовой версии, есть линии Advance (6 025 000 рублей, автодоводчик дверей, электрические регулировки передних сидений с памятью у сиденья водителя, камера заднего вида, обогрев передних кресел и руля); Sport (6 515 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние кресла с тиснением S на спинках, пакет S line, аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound, светодиодные фары Matrix LED); Design (6 615 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 двойных спиц Edge» серого матового цвета, обивка сидений кожей Valcona, комфортные передние сиденья, декоративные вставки «платан»/«орех»). Виртуальные зеркала-камеры — опция. От колонки постоянного тока кроссовер заряжается с мощностью до 150 кВт. Зарядка переменным током может быть 11-киловаттной. В последнем случае применима как однофазная сеть на 230 В, так и трёхфазная на 400 В. Тут, конечно, перечислены не все особенности, а только некоторые отличительные элементы. Среди опций есть четырёхзонный климат-контроль и панорамная крыша, вентиляция и массаж в передних сиденьях, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, а также второй разъём для зарядки (по правому борту), чтобы было удобно заряжать машину при любом положении парковки. Drive.ru
Чтобы полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки понадобится 46 часов и 42 минуты.. https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/e-tron-solutions.html
А что вы хотели от бытовой розетки? Физику не обмануть, через бытовую розетку много энергии не передать. Сценарий подзарядки от бытовой сети крайне редок, сейчас эти столбы для подзарядки в каждой дыре, даже в Москве... Думаю будет продаваться, причем возможно и успешнее чем Тесла - дилеров то полно, наверняка ща ещё и реклама попрёт отовсюду
А мне и Ауди итрон то нравится, особенно спортбек, отличный размер и дизайн, жаль что не делают таких в ДВС варианте - тут у Ауди на выбор или сарай Q7 (больше 5м) или некрасивый коротыш Q5 (4,6м)
Какая смешная барбухайка за 6млн вокруг дома с розеткой кататься))) Интересно даже сколько в России каргокультистов найдётся.
Найдутся, не переживай. Богатеи-новаторы из частного сектора точно брать будут, не пачками, но стабильно
Я конкретно рассматривал Ягуар с небольшим пробегом с финальной ценой чуть меньше 5 и с зарядкой для частного дома. После нескольких тест-драйвов и спокойного пристального обдумывания отказался. В эту сумму есть масса авто, гораздо лучше по функционалу и с возможностью большего пробега на "одном" баке. А учитывая ликвидность электрического ягуара , скажем при продажи через 5-7 лет, и сравнивая с другими авто , пришел к выводу, что цена на эту электричку должна быть не дороже 3 млн.
Естественно , что все в сравнении. Пусть будет лексус RX-450h и Порше Кайен дизель S.(я сравнивал конкретно с этими, потому что они у меня есть во владении) А что может быть у ягуаров с ликвидностью?! Через 5-7 лет?!)))) - практика показывает - продают за копейки)) А раскупили..., - это в момент роста доллара в начале марта (я именно в этот момент окончательно определился), думаю - эмоциях...
11кВт по трем фазам конечно лучше 7кВт на одной у яги, но не принципиально, а вот то, что ауди обещала 22кВт опционально и походу забыла про это, печально... )))
Да, яговцы молодцы, быстро недочеты подправили ))) Сейчас уже не так очевиден выбор между пейсом и етроном )