Помагите советом знатоки ауди плиз! Суть такова: недавно я въехал на своей машине в нексию. Разбил передок-капот, крыло, фары, бампер, радиатор! Все заменили, собрали, покрасили, но теперь машина не заводится. Пока она стояла в сервисе аккумулятор был снят. Бензонасос качает норм, зажигание тоже в поряде. Говорят не подается бенз... из-за чего интересно? Кстати, свечи сухие. В чем проблема может быть?
Замеряли давление на бензонасосе - в норме. Черепаха тоже в поряде. Бенз на форсунки не идет - почему?
Сталкивался с такой же ерундой на 620 Ровере. После небольшой аварии (удар средней силы - обе фары, чуть-чуть капот и чуть-чуть крыло) машина отказывалась заводиться. 3 дня колдовали, пока не вычитали в мануале, что есть там хитрая мулька: при аварии отключается подача топлива (в целях безопасности) специальным клапаном. Нажали на заветную кнопочку - завелась с пол-оборота! Можт, и у тебя та же песня?
Еду раз по дороге. По среди большая разделительная полоса... Смотрю, посреди неё стоит Ауди моего соседа А80 B4! Я остановился подошел... Вылетел оказалось с дороги, поворот на большой скорости - невписался ну и совсей дури на бордюр 45см высотой... Ну рычаги погнуты и всё такое - это всё понятно... Картер помят... И не заводиЦЦа... Хотя стартер крутит двгло, никаких шумов посторонних нет... Оказалось дело было как раз в каком-то датчике... Я тока не помню в каком и где он есть. Так что проверить ЭЛЕКТро ещё разок нада
Пусть поднимут лопату в ручную. Только прежде поменяют реле бензонасоса на реле Х-контакта. Сразу будет видно подается бензин или нет. Кстати, что такое - давление в норме? Какое все-таки давление?
Скажи пожалуйста че это за лопата и где она находится? Где находится реле бензонасоса? А бензонасос качает, на нем давление нормальное! На предпусковую форсунку топливо тоже идет нормально. Не подается топливо на форсунки! Свечи сухие! Заранее благодарен!
Лопата - это расходомер воздуха. Находится под дозатором. Нассос может качать , но не выдавать нужного давления. Нужно замерить манометром. Реле х-контакта крайняя правая в дальнем ряду в блоке предохранителей. В любой книжке найдешь.
Когда бужешь пробовать не забуть включить зажигание. Лопата должна иметь небольшой свободный ход, а дальше быть упругой. Если будет идти тяжело - смотри плунжер дозатора. Удачи.
Включил зажигание, поднял лопату, попробовал завести- не завелась! Покрутил 3 раза, после этого сдох акум. Че делать теперь?
Незнаю есть ли у тебя коммутатор, но вот я когда японца бодал, было гдет тоже....все хоккей, а бензин не идет.......Оказалось..этот коммутатор треснул...Сменил , поехала....Он у моей находится слева около ног.....Там сбоку эта самая накладка а под ей он стоит.....
Для начала зарядить аккумулятор. Дальше меняешь релюху. Дальше вкл. зажигание (но не заводишь). Дальше подымашь лопату до характрного звука. Звук - ПСССС- это бензин пошел. Дальше пробуй заводить. Пере этим проверь свечи- не залиты ли. Лопата подымалась как? Как я писал ранее или свободно без сопротивления , или наоборот туго.?
Я делал так(на морозе -11 - может в нем причина моей неудачи): -зарядил аккум! -включил зажигание -поднял лопату (кстати, псссссс слышал и лопата поднялась свободно и имела, как ты говорил, свободный ход) -попробовал завести - не завелась! Потом выкрутил свечи и они были в бензе, но чистые (кстати, до этого на них бенза не наблюдалось, они были сухие как памперсы) Ну че я правильно сделал или нет? Когда заводил лопату поднятую держал-так надо или нет? А че за релюху поменять надо?
Пусть поднимут лопату в ручную. Только прежде поменяют реле бензонасоса на реле Х-контакта. Сразу будет видно подается бензин или нет. реле ставится для того , что-бы при влюченом зажигании бензонасос работал постоянно. Ну вот выяснили - бензин подается. Теперь проверь искру. При наличии того и другого - должно завестись. Хотя бы схватить. Делать надо один -два ПССС , но недолго , чтобы не залить свечи. Это как бы имитация пусковой форсунки. Кстати когда будешь еще раз пробовать сними с нее фишку, чтобы она не срабатывала.